Заморозили аккаунт Б.К. Мостбет

Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
3500000
Электронная почта пользователя в казино
elnurjon.me@gmail.com
UID на казино
166673765

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте уважаемые.
03.06.2024. Б. К. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. Мой ID: 166673765
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-04-13-40-43-885_com.ads.mostbet.jpg
    Screenshot_2024-06-04-13-40-43-885_com.ads.mostbet.jpg
    548.5 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_2024-06-04-13-41-49-690_com.ads.mostbet.jpg
    Screenshot_2024-06-04-13-41-49-690_com.ads.mostbet.jpg
    361.7 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_2024-06-04-13-41-57-952_com.ads.mostbet.jpg
    Screenshot_2024-06-04-13-41-57-952_com.ads.mostbet.jpg
    377.8 KB · Просмотры: 12

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!

Ваш аккаунт заморожен 03.06.24г.

Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Через контактную почту вам будет назначена дата для видеозвонка для подтверждения вашей личности.

С уважением, Команда Мостбет.
 

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!

Ваш аккаунт заморожен 03.06.24г.

Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Через контактную почту вам будет назначена дата для видеозвонка для подтверждения вашей личности.

С уважением, Команда Мостбет.
Уважаемый представитель БК Мостбет. Мне по электронной почте сказали что ближайшая дата видеозвонка (06.07.2024) 6 июля 2024 года. Мне что, месяц ждать ваш видео звонок? Можно пораньше пройти идентификацию, я хочу делать ставки в лайв казино в Мостбет, но не получается. Если я создам другой аккаунт, то это будет против правил конторы, так что я не буду так делать. Но я не хочу жить не делая ставки в течение месяца, пожалуйста поймите меня правильно, будьте добры.
 

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Уважаемый представитель БК Мостбет. Мне по электронной почте сказали что ближайшая дата видеозвонка (06.07.2024) 6 июля 2024 года. Мне что, месяц ждать ваш видео звонок? Можно пораньше пройти идентификацию, я хочу делать ставки в лайв казино в Мостбет, но не получается. Если я создам другой аккаунт, то это будет против правил конторы, так что я не буду так делать. Но я не хочу жить не делая ставки в течение месяца, пожалуйста поймите меня правильно, будьте добры.
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
В соответствии с нашими правилами проверка аккаунта может занять 60 и более (в редких случаях) дней.
Проверка аккаунта — это целый комплекс различных действий, сроки которых варьируются, поэтому указанное выше время является заложенным.
Если проверка не выявляет никаких расхождений, то аккаунт подлежит разблокировке.
Любой потенциальный игрок может ознакомиться с правилами еще до регистрации. Регистрируясь в нашей БК, клиент соглашается с этими правилами.
По результатам проверки вы получите уведомление на контактный адрес электронной почты.

С уважением, Команда Мостбет.
 

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте. Можно же позвонить завтра, послезавтра или в течение недели. Но зачем через месяц? Это просто явное издевательство над своим клиентом. Я не могу в этот период ставить, пополнить счёт, но зачем? Я не могу так месяц прожить. Ускорьте процесс рассмотрения и измените дату видео звонка на более раннюю.
С уважением ваш клиент.
 

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Здравствуйте. Можно же позвонить завтра, послезавтра или в течение недели. Но зачем через месяц? Это просто явное издевательство над своим клиентом. Я не могу в этот период ставить, пополнить счёт, но зачем? Я не могу так месяц прожить. Ускорьте процесс рассмотрения и измените дату видео звонка на более раннюю.
С уважением ваш клиент.
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!

Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения.

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Пожалуйста, дождитесь назначенного времени для видеозвонка.

С уважением, Команда Мостбет.
 

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!

Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения.

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Пожалуйста, дождитесь назначенного времени для видеозвонка.

С уважением, Команда Мостбет.
Уважаемый представитель БК Мостбет. Мне 3 июня этого года по электронной почте сказали что ближайшая дата видеозвонка (06.07.2024) 6 июля 2024 года. Мы назначили дату видео звонка в эту дату, но к сожалению они мне не позвонили в назначенную дату и время. Я ждал месяц и думал что через месяц мою проблему решат но вы тут... Сегодня спросил по электронной почте, сказали что видео верификация назначенная (06.07.2024) не произошла и предложили выбрать новую дату. Ближайшая из них 22 августа (почти через два месяца) Что это за издевательство над клиентами? Вы не оправдываете мои ожидания. Пожалуйста размораживайте мой счет, и мы забудем это недоразумение. С уважением ваш лояльный клиент.
 

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4

Здравствуйте, уважаемый Zoyir!

Ваш аккаунт заморожен 03.06.24г.

Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Через контактную почту вам будет назначена дата для видеозвонка для подтверждения вашей личности.

С уважением, Команда Мостбет.
Я понимаю, что это ради моего блага, но после ожидания 30 дней вы говорите, что нужно ждать еще два месяца. За этот период можно проверить аккаунты всех клиентов Mostbet. Я не нарушил никаких правил и предоставил все документы вашим сотрудникам. Меня увидели, паспорт увидели, карту увидели, водительские права увидели. Что еще вам нужно, чтобы убедиться, что это действительно я? Мой id: 166673765
 

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Я понимаю, что это ради моего блага, но после ожидания 30 дней вы говорите, что нужно ждать еще два месяца. За этот период можно проверить аккаунты всех клиентов Mostbet. Я не нарушил никаких правил и предоставил все документы вашим сотрудникам. Меня увидели, паспорт увидели, карту увидели, водительские права увидели. Что еще вам нужно, чтобы убедиться, что это действительно я? Мой id: 166673765
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
Для обеспечения безопасности аккаунтов клиентов, мы проводим проверки учетных запией клиентов. Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.
Через контактную почту вам предложили ближайшее время для проведения видеозвонка. Как проверка закончится, мы обязательно вам об этом сообщим по электронной почте.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Отличного вам дня.
С уважением, Мостбет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zoyir

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
Для обеспечения безопасности аккаунтов клиентов, мы проводим проверки учетных запией клиентов. Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.
Через контактную почту вам предложили ближайшее время для проведения видеозвонка. Как проверка закончится, мы обязательно вам об этом сообщим по электронной почте.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Отличного вам дня.
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый представитель БК Мостбет!
Благодарю вас за оперативное изменение даты видеозвонка и за ваше понимание. Я также надеюсь, что проверка пройдет успешно и я смогу вернуться в игру в ближайшее время.

И вам хорошего дня.
С уважением, Zoyir!
 

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
Для обеспечения безопасности аккаунтов клиентов, мы проводим проверки учетных запией клиентов. Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс.
Через контактную почту вам предложили ближайшее время для проведения видеозвонка. Как проверка закончится, мы обязательно вам об этом сообщим по электронной почте.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Отличного вам дня.
С уважением, Мостбет.
Уважаемый представитель Мостбет. Мы по электронной почте назначили новую точную дату и время видео звонка, но к сожалению ваши сотрудники СНОВА мне НЕ ПОЗВОНИЛИ. как мне с этим смириться? Жду видео верификацию месяц, говорят что звонок не произошел и предлагают изменить назначенную дату, хорошо, мы назначили новую дату и время, но снова не звонят! Работа с клиентами у вас на низком уровне, я уже месяц не могу ставить, и кстати сумма на счету у меня смешная(около 250$), зачем вам тратить и свои и мои нервы и время?!

С уважением, Зохир
id: 166673765
 

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Уважаемый представитель Мостбет. Мы по электронной почте назначили новую точную дату и время видео звонка, но к сожалению ваши сотрудники СНОВА мне НЕ ПОЗВОНИЛИ. как мне с этим смириться? Жду видео верификацию месяц, говорят что звонок не произошел и предлагают изменить назначенную дату, хорошо, мы назначили новую дату и время, но снова не звонят! Работа с клиентами у вас на низком уровне, я уже месяц не могу ставить, и кстати сумма на счету у меня смешная(около 250$), зачем вам тратить и свои и мои нервы и время?!

С уважением, Зохир
id: 166673765
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
Видеозвонок назначен вам на 10.07.24 на 15:10 по Московскому времени. Ожидайте пожалуйста звонка в назначенное время.
Хорошего дня. С уважением, Мостбет.
 
  • Like
Реакции: Zoyir

Zoyir

Новичок 🥈
4 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый Zoyir!
Видеозвонок назначен вам на 10.07.24 на 15:10 по Московскому времени. Ожидайте пожалуйста звонка в назначенное время.
Хорошего дня. С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый представитель!
Спасибо, я прошел видео верификацию. Просто ваши сотрудники написали по почте что звонок назначен на 10.07.24 на 15:10 GMT+5, и как я знаю это не по московскому времени. Наверное, у них была отпечатка (ошибка). Но все таки рад что смог связаться, надеюсь, смогу скоро вернуться в игру. Спасибо вам ещё раз, всего доброго!

С уважением, Зойир!
 

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
31
2
34
Уважаемый Zoyir!
Мы получили информацию, что ваш игровой счет разморожен 10.07.2024 и находится в активном статусе.
Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума