Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Закрыто. Пинко казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alinochka

Новичок 🥉
Июн
1
0
11.06.2025 выиграл 10000, поставил на вывод, на указанные реквизиты денежные средства не поступили, выписка из банка есть, но казино утверждает что денежные средства поступили присылают скрин не выписки, а галку со сбера. Переписки с оператором все подчищают
 

Вложения

  • Screenshot_20250613-173705.jpg
    Screenshot_20250613-173705.jpg
    426 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250613-173719.jpg
    Screenshot_20250613-173719.jpg
    454.2 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Просим вас записать и отправить видеозапись, на котором вы заходите в личный кабинет банка на своем смартфоне. В видео должен быть показан процесс входа в онлайн-банкинг, а также информация о движении средств по счету, начиная с даты создания заявки на вывод на нашем сайте.

При обращении в чат, пожалуйста, сообщите оператору номер вашей задачи и приложите данное видео.
 
Последнее редактирование:
Также просим предоставить видеозапись из личного кабинета банка, на котором будет видно привязанный номер телефона, так как вывод средств осуществлялся через СБП.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху