Закрыто. Пинко казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alinochka

Новичок 🥉
18 Июн 2025
1
0
3
11.06.2025 выиграл 10000, поставил на вывод, на указанные реквизиты денежные средства не поступили, выписка из банка есть, но казино утверждает что денежные средства поступили присылают скрин не выписки, а галку со сбера. Переписки с оператором все подчищают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250613-173705.jpg
    Screenshot_20250613-173705.jpg
    426 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250613-173719.jpg
    Screenshot_20250613-173719.jpg
    454.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Просим вас записать и отправить видеозапись, на котором вы заходите в личный кабинет банка на своем смартфоне. В видео должен быть показан процесс входа в онлайн-банкинг, а также информация о движении средств по счету, начиная с даты создания заявки на вывод на нашем сайте.

При обращении в чат, пожалуйста, сообщите оператору номер вашей задачи и приложите данное видео.
 
Последнее редактирование:

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Также просим предоставить видеозапись из личного кабинета банка, на котором будет видно привязанный номер телефона, так как вывод средств осуществлялся через СБП.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,917
390
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума