Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Закрыто. PINCO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anastasia Markova

Новичок 🥇
Мар
11
0
Здравствуйте. Пополнила свой аккаунт, депозит не пришел, создала тикет, все вроде ок, платежку ввожу в курс что пополняла с BYbit (они не поддерживают возвраты методом смарт контракта которым было сделано пополнение). Поддержку предупредила НЕОДНОКРАТНО.
По итогу они кинули мои деньги на кошелек Binance Hot Wallet и отправили догонять свои деньги. На лицо некомпетентность платежной системы. Требую завислить деньги на Баланс аккаунта. По курсу доллара на тот день.
 

Вложения

  • Screenshot_20250502-011611.jpg
    Screenshot_20250502-011611.jpg
    139.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
Тут на скрине хэш возврата. Все очевидно. Требую на баланс завислить деньги и компенсировать месяц безденежья и того вто я бегала по всем углам пытаясь забрать свои деньги.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

В соответствии с информацией от поставщика платежного метода, депозит не прошел проверку AML (Anti-Money Laundering — процедура проверки на наличие рисков, связанных с отмыванием денег), проведенную с его стороны. В связи с этим средства были возвращены на тот же адрес, с которого была отправлена транзакция. Поскольку вы отправили средства с биржевого кошелька — адрес, с которого была отправлена монета, принадлежит непосредственно бирже. Для возврата использовался общий кошелек биржи (shared wallet).

Если средства не были возвращены, мы рекомендуем вам обратиться напрямую к сервису Bybit для уточнения, были ли они зачислены на ваш счет, или какие дополнительные шаги необходимо предпринять для их возврата.

Хеш транзакции возврата был предоставлен вам ранее в ответе на задачу, созданную по данной ситуации.
 
Здравствуйте!

В соответствии с информацией от поставщика платежного метода, депозит не прошел проверку AML (Anti-Money Laundering — процедура проверки на наличие рисков, связанных с отмыванием денег), проведенную с его стороны. В связи с этим средства были возвращены на тот же адрес, с которого была отправлена транзакция. Поскольку вы отправили средства с биржевого кошелька — адрес, с которого была отправлена монета, принадлежит непосредственно бирже. Для возврата использовался общий кошелек биржи (shared wallet).

Если средства не были возвращены, мы рекомендуем вам обратиться напрямую к сервису Bybit для уточнения, были ли они зачислены на ваш счет, или какие дополнительные шаги необходимо предпринять для их возврата.

Хеш транзакции возврата был предоставлен вам ранее в ответе на задачу, созданную по данной ситуации.
Так это ВАМ НАДО СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ КАК ОТПРАВИТЕЛЮ, я предупреждала что это общий кошелек биржи, вы просто выкинули мои деньги
 
Здравствуйте!

В соответствии с информацией от поставщика платежного метода, депозит не прошел проверку AML (Anti-Money Laundering — процедура проверки на наличие рисков, связанных с отмыванием денег), проведенную с его стороны. В связи с этим средства были возвращены на тот же адрес, с которого была отправлена транзакция. Поскольку вы отправили средства с биржевого кошелька — адрес, с которого была отправлена монета, принадлежит непосредственно бирже. Для возврата использовался общий кошелек биржи (shared wallet).

Если средства не были возвращены, мы рекомендуем вам обратиться напрямую к сервису Bybit для уточнения, были ли они зачислены на ваш счет, или какие дополнительные шаги необходимо предпринять для их возврата.

Хеш транзакции возврата был предоставлен вам ранее в ответе на задачу, созданную по данной ситуации.
И ещё момент, ДЕНЬГИ ПОМЕЧЕННЫЕ как "грязные" Были получены с вашего кошелька
У вас недостаточно прав для просмотра скрытого контента. Войдите или зарегистрируйтесь
 
Здравствуйте!

Поставщик платежного метода уже осуществил возврат и предпринял все необходимые действия с его стороны.

Для дальнейшего разрешения ситуации вам следует обратиться в службу поддержки Bybit и урегулировать вопрос напрямую с ними.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху