Жалоба: закрыли аккаунтт в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Mykola_Ser

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
345
0
31
Мне закрыли аккаунт после того как я получил выигрыш. Перед этим никаких дел с этим казино я не имел. Сумма 200 евро.
 

Onetwos

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
327
1
31
Точно закрыли или просто временная блокировка?
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
374
8
34
Если закрыли, тогда на почте нужно поискать сообщение, почему.
 
10 Авг 2022
200
1
31
Доброго времени суток! Ваш аккаунт был заблокирован из-за того, что он повторный. Проверка это подтвердила. К сожалению, восстановить его мы не можем.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума