Зачисление депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
kuptsov.1995@list.ru
UID на казино
Kupec95

Kupec3395

Новичок 🥈
2 Июн 2024
9
0
4
30
Не зачисляют депозит уже 5-ый день. Говорят что на проверке. В итоге щас запросили уже выписки и т д. Мало того что казино не играет от слова совсем + к этому ещё и глючит каждый слот как только вращения подходят к выигрышу бонуса сразу начинаются зависания вращений либо начинает выдавать ошибки непонятные. После запуска вращения не повторятся. Вся игра начинается с начала. И снова жор денег и все! За пол года не было ни одного вывода. Точнее даже не дает выиграть до минимальной суммы что бы сделать вывод средств. И ещё минимальный вывод сделали 5. Даёт выиграть до 4.5к и потом начинает их жрать и в итоге баланс 0
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
339
28
34
Здравствуйте @Kupec3395,

Видим у вас множество успешных депозитов на 1000 RUB, вероятно жалоба уже неактуальна. Пожалуйста уточните.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума