Заблокировали мой аккаунт в казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
61500

Иван 126

Новичок 🥉
2 Дек 2024
1
0
3
Играл весь день поднял не мало весь день пытался вывести деньги с баланса не на свой номер меня взяли и заблокировали аккаунт а на счету осталось 61500 не мало так-то что делать пишу везде все молчат
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,197
594
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Иван 126

Sykaaaa team

Официальный представитель казино Sykaaaa
Официальный представитель
22 Июн 2024
70
3
34
Добрый день
при пополнении можно использовать только свои реквизиты, это прописано в правилах

9.3. Вы можете вносить деньги только со счета/системы и/или кредитных карт, зарегистрированных на свое имя, так как Компания не принимает взносы от третьих лиц (например, родственников, друзей, одного из супругов и/или партнеров). Если наша проверка безопасности показывает нарушение этого требования, вся сумма выигрыша аннулируется и возвращается нам.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума