Заблокировали акк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ramooon

Новичок 🥉
23 Июн 2024
2
0
4
Здравствуйте! В начале этого года зарегился в мостбет, т. к. играл до этого в спортбете и даже там после по резки спокойно дали вывести... Решил поиграть там... В итоге изначально пошло не так все удачно было залито, если память мне не изменяет в районе 100к..потом чёрная полоса перекрасилась в белую и в итоге удалось увеличить балансв районе до 230000 рублей... После чего счёт был заморожен.. По требованию поддержки были отправлены фотки паспорта и банковских карт с которых пополнял счёт... Потом назначена видео верификация.. На день видео верификации я не смог ответить так как отходил на 1 минуту от телефона..черезминуту перезванивал им потому же контакту с которого звонили.. Но ответа не было... После чего назначили новую видео верификацию на сегодня... И кнчно же никто не позвонил, а прислали такое письмо:
Добрый день, уважаемый игрок!

Произведена проверка Вашей учетной записи.
Ваш аккаунт заблокирован без возможности восстановления (п.п.2.10.).

Букмекерская компания оставляет за собой право закрыть учетную запись Клиента если установлено:
- Клиент в момент совершения ставок обладал информацией о результате (исходе) события;
- Клиент имел возможность оказать влияние на результат (исход) события, являясь непосредственным участником матча (спортсмены, судьи, тренеры и т.д.) или лицом, действующим по их поручению, а также иным способом;
- Ставки сделаны Клиентом, нарушающим запреты, установленные пунктом 2.6. настоящих Правил;
- Ставки сделаны группой Клиентов, действующих согласованно (синдикатом), и/или Клиентом, действующим согласованно с другими Клиентами и/или третьими лицами, в том числе с целью обойти установленные Букмекерской компании ограничения (любые договорные схемы запрещены);
- Клиент имеет несколько аккаунтов (многократная регистрация);
- Клиент, по мнению Букмекерской компании, использовал программное обеспечение или технических средств, позволяющие автоматизировать процесс совершения ставок, и/или использовал программное обеспечение, оказывающее влияние и/или способное оказать влияние на процесс совершения ставок;
- Клиентом были использованы любые нечестные способы получения информации или обхода лимита и ограничений, установленных Букмекерской компанией, а также любые внешние факторы, которые по мнению Букмекерской компании, могут быть сочтены мошенническими и/или дающими несправедливое преимущество;
- Клиент совершает ставки на арбитражные ситуации (Арбитражные ставки);
- Клиент использовал мульти сессии (несколько одновременных сессий с одного Аккаунта);
- Клиент злоупотребляет программами лояльности и/или бонусными программами;
- Клиент запросил chargeback (в соответствии с правилами Международных платежных систем) или иным образом отрицает, что вносил депозит и/или оплачивал Услуги Букмекерской компании и/или совершал ставки;
- Клиент совершает иные действия, которые Букмекерская компания может посчитать мошенническими и/или нарушающими настоящие Правила.


Что за дела!! Я никаких правил не нарушал... Играл честно! Уважаемый казино.ру помогите пжл решить сложившую ситуацию!)
Номер счета не помню т.к. Заблокировали счёт не могу посмотреть... Оставил номер телефона по которому заходил на счет
 
Последнее редактирование:

Mostbet

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
57
4
34
Здравствуйте! В начале этого года зарегился в мостбет, т. к. играл до этого в спортбете и даже там после по резки спокойно дали вывести... Решил поиграть там... В итоге изначально пошло не так все удачно было залито, если память мне не изменяет в районе 100к..потом чёрная полоса перекрасилась в белую и в итоге удалось увеличить балансв районе до 230000 рублей... После чего счёт был заморожен.. По требованию поддержки были отправлены фотки паспорта и банковских карт с которых пополнял счёт... Потом назначена видео верификация.. На день видео верификации я не смог ответить так как отходил на 1 минуту от телефона..черезминуту перезванивал им потому же контакту с которого звонили.. Но ответа не было... После чего назначили новую видео верификацию на сегодня... И кнчно же никто не позвонил, а прислали такое письмо:
Добрый день, уважаемый игрок!

Произведена проверка Вашей учетной записи.
Ваш аккаунт заблокирован без возможности восстановления (п.п.2.10.).

Букмекерская компания оставляет за собой право закрыть учетную запись Клиента если установлено:
- Клиент в момент совершения ставок обладал информацией о результате (исходе) события;
- Клиент имел возможность оказать влияние на результат (исход) события, являясь непосредственным участником матча (спортсмены, судьи, тренеры и т.д.) или лицом, действующим по их поручению, а также иным способом;
- Ставки сделаны Клиентом, нарушающим запреты, установленные пунктом 2.6. настоящих Правил;
- Ставки сделаны группой Клиентов, действующих согласованно (синдикатом), и/или Клиентом, действующим согласованно с другими Клиентами и/или третьими лицами, в том числе с целью обойти установленные Букмекерской компании ограничения (любые договорные схемы запрещены);
- Клиент имеет несколько аккаунтов (многократная регистрация);
- Клиент, по мнению Букмекерской компании, использовал программное обеспечение или технических средств, позволяющие автоматизировать процесс совершения ставок, и/или использовал программное обеспечение, оказывающее влияние и/или способное оказать влияние на процесс совершения ставок;
- Клиентом были использованы любые нечестные способы получения информации или обхода лимита и ограничений, установленных Букмекерской компанией, а также любые внешние факторы, которые по мнению Букмекерской компании, могут быть сочтены мошенническими и/или дающими несправедливое преимущество;
- Клиент совершает ставки на арбитражные ситуации (Арбитражные ставки);
- Клиент использовал мульти сессии (несколько одновременных сессий с одного Аккаунта);
- Клиент злоупотребляет программами лояльности и/или бонусными программами;
- Клиент запросил chargeback (в соответствии с правилами Международных платежных систем) или иным образом отрицает, что вносил депозит и/или оплачивал Услуги Букмекерской компании и/или совершал ставки;
- Клиент совершает иные действия, которые Букмекерская компания может посчитать мошенническими и/или нарушающими настоящие Правила.


Что за дела!! Я никаких правил не нарушал... Играл честно! Уважаемый казино.ру помогите пжл решить сложившую ситуацию!)
Номер счета не помню т.к. Заблокировали счёт не могу посмотреть... Оставил номер телефона по которому заходил на счет
Уважаемый Ramooon, здравствуйте!

Мы все проверили. Грустно это сообщать, но ваш аккаунт был заблокирован без возможности восстановления в соответствии с правилами:

Если есть подозрения, что участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мульти-аккаунт, мульти-сессия (несколько одновременных активных сессий одного аккаунта), ставки совершались третьими лицами, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, ставки сделаны с целью превысить установленные компанией ограничения, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:

отмены ставок;
ограничения вывода денежных средств;
закрытия счета клиента без возврата денежных средств. Подробнее можно ознакомиться с п.п 2.10 правил на нашем сайте.

Желаем вам удачи.
Команда Мостбет
 
Последнее редактирование:

Ramooon

Новичок 🥉
23 Июн 2024
2
0
4
Ещё раз ознакомился, и ещё раз пришёл к выводу, что не один пункт из перечисленных в ваших правил, я не нарушал, играл честно... Прошу решить вопрос честно, ибо мне придётся жаловаться вашему лицензиару Аntilliephone (Кюрасао).
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,044
216
34
Дан ответ официальным представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума