Хочу пожаловаться на порядки в Zeon

4elyabinsk-leninskiy

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
215
7
34
Жалоба на бренд Зеон - они заблокировали меня буквально сразу после внесения депозита. При этом так гладко стелили! Вроде бы я прям вип-клиент, обещали золотые горы и кисельные берега. Обернулось все просто - как только я внес депозит, требуемый для получения бонусов. меня моментально заблокировали. И это еще не все. После заблокирования мне сказали, что я уже создавал аккаунт в этом казино и это причина блокировки. Интересное дело! Я даже названия Зеон до вчерашнего дня не слышал ! Сегодня весь день ждал пока меня разблокируют, но так и не дождался. Зря ждал! Никаких подвижек так и не случилось!
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
291
6
34
Вип-клиент - это синоним лоха, уж извините. Если вы не хай, то не стоит им верить никогда
 

RegaTron

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
190
4
34
Депозиты вносите только после верификации
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Добрый день! В правилах нашего казино указано, что после создание повторного аккаунта наступает блокировка пользователя. Поэтому, увы, помочь ничем не могу.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,631
292
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума