Решено ✅ 7К.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nopasaran

Слотмен 🥇
19 Фев 2025
83
22
34
Здравствуйте!

Ранее Вы обратились к нам по поводу непоступившего вывода 28428949.
По информации с нашей стороны и со стороны провайдера, выплату перевели на реквизит, который Вы указали при создании заявки: 2204240144825512
Хотим уведомить, что ответственность за ввод верных данных лежит на пользователе.



Вот что мне ответили в почте. Вот как эти меня достали, делать из людей идиотов, это в полное нормально для 7к. Разберитесь пожалуйста. Или им нужно еще 500 выписок скинуть с подтверждение что вторая часть не пришла
 
Последнее редактирование модератором:
  • Sad
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Здравствуйте. Да, вижу, что специалисты финансового отдела предоставили именно такой ответ по транзакции на 29900 рублей. Вероятно, именно по этой причине у вас просили предоставить полный номер карты, чтобы сверить информацию по переводу. Мне жаль, но если это их финальный ответ, то даже у меня нет возможности как-то помочь, ведь средства с нашей стороны по этой заявке были переведены.
 

NightCherry

Новичок 🥉
18 Дек 2024
2
1
6
Ветка велась больше двух месяцев и похоже так и не закончилось разбирательство, о надежности 7К можно делать выводы именно по этой теме. Клиентоориентированность прям на высшем уровне (y)
 
  • Like
Реакции: 0_0

Nopasaran

Слотмен 🥇
19 Фев 2025
83
22
34
Здравствуйте. Да, вижу, что специалисты финансового отдела предоставили именно такой ответ по транзакции на 29900 рублей. Вероятно, именно по этой причине у вас просили предоставить полный номер карты, чтобы сверить информацию по переводу. Мне жаль, но если это их финальный ответ, то даже у меня нет возможности как-то помочь, ведь средства с нашей стороны по этой заявке были переведены.
Жалоба закрыта не будет. Я с вас не слезу.
 

Nopasaran

Слотмен 🥇
19 Фев 2025
83
22
34
Здравствуйте. Да, вижу, что специалисты финансового отдела предоставили именно такой ответ по транзакции на 29900 рублей. Вероятно, именно по этой причине у вас просили предоставить полный номер карты, чтобы сверить информацию по переводу. Мне жаль, но если это их финальный ответ, то даже у меня нет возможности как-то помочь, ведь средства с нашей стороны по этой заявке были переведены.
С вашей стороны перевод был только по одной заявке, спустя два месяца, и то я переоформил вывод, потому что вы решили вернуть обратно мне средства на счёт в казино, а по второй видимо решили что мне достаточно. Нет мои золотые не получится так!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
С вашей стороны перевод был только по одной заявке, спустя два месяца, и то я переоформил вывод, потому что вы решили вернуть обратно мне средства на счёт в казино, а по второй видимо решили что мне достаточно. Нет мои золотые не получится так!
Здравствуйте. Клуб не может нести ответственность за корректность введённых реквизитов при выводе. Мы получили ответ, что средства по заявке 28428949 были успешно переведены. То есть сайт эти средства точно не присвоил себе. Если это не ваша карта, то деньги, к сожалению, поступили другому человеку. Но опять же, мы в данной ситуации уже никак не можем вернуть эту сумму. Что касается второй заявки, которая отменилась, я так понимаю, что она тоже была оформлена не некорректную карту. Но в том случае вам можно сказать повезло, что транзакция оказалась неуспешной, и мы смогли вернуть средства на ваш баланс.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34

Nopasaran придерживайтесь, пожалуйста, корректного общения. Ваше сообщение было удалено​

 

Nopasaran

Слотмен 🥇
19 Фев 2025
83
22
34
Здравствуйте. Клуб не может нести ответственность за корректность введённых реквизитов при выводе. Мы получили ответ, что средства по заявке 28428949 были успешно переведены. То есть сайт эти средства точно не присвоил себе. Если это не ваша карта, то деньги, к сожалению, поступили другому человеку. Но опять же, мы в данной ситуации уже никак не можем вернуть эту сумму. Что касается второй заявки, которая отменилась, я так понимаю, что она тоже была оформлена не некорректную карту. Но в том случае вам можно сказать повезло, что транзакция оказалась неуспешной, и мы смогли вернуть средства на ваш баланс.
Здравствуйте, где мои 29900 рублей?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Я вам предоставил все верно. Вы меня обманули.
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом. И тому прямое подтверждение ваши успешные выводы на нашем сайте. Вы же не будете спорить, что они у вас были? Новой информации по выводу №28428949 у меня для вас, увы, нет. Вся информация предоставлена в переписке выше. Также повторюсь, что клуб не может нести ответственность за корректность введённых реквизитов при выводе.
 

Nopasaran

Слотмен 🥇
19 Фев 2025
83
22
34
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом. И тому прямое подтверждение ваши успешные выводы на нашем сайте. Вы же не будете спорить, что они у вас были? Новой информации по выводу №28428949 у меня для вас, увы, нет. Вся информация предоставлена в переписке выше. Также повторюсь, что клуб не может нести ответственность за корректность введённых реквизитов при выводе.
И снова здравствуйте. Вы думаете, что я забыл про вас!? Так скажите куда вы дели мои 40000 тысяч. Напомню вывод был оформлен на сумму 69900 одним платежом, вы его сами разбили на две части, одну мне выплатили спустя два месяца почти (29900) а вторую часть, сказали что я подал не правильные реквизиты, тогда каким образом вы зачислили мне часть выведенных средств? Вопрос на засыпку)
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
И снова здравствуйте. Вы думаете, что я забыл про вас!? Так скажите куда вы дели мои 40000 тысяч. Напомню вывод был оформлен на сумму 69900 одним платежом, вы его сами разбили на две части, одну мне выплатили спустя два месяца почти (29900) а вторую часть, сказали что я подал не правильные реквизиты, тогда каким образом вы зачислили мне часть выведенных средств? Вопрос на засыпку)
Здравствуйте. Клуб не может нести ответственность за корректность введённых реквизитов при выводе. Мы получили ответ, что средства по заявке 28428949 были успешно переведены. То есть сайт эти средства точно не присвоил себе. Если это не ваша карта, то деньги, к сожалению, поступили другому человеку. Но опять же, мы в данной ситуации уже никак не можем вернуть эту сумму. Что касается второй заявки, которая отменилась, я так понимаю, что она тоже была оформлена не некорректную карту. Но в том случае вам можно сказать повезло, что транзакция оказалась неуспешной, и мы смогли вернуть средства на ваш баланс.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Флуд удален, тема закрыта - исчерпывающий ответ от казино получен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума