Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Взлом акаунта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pinco Casino logo
Pinco Casino
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
904000
Дата создания
6 Дек 2025
Автор
Елена 2025

Елена 2025

Новичок 🥉
Дек
3
0
Добрый день! 3.12.2025 на моем счете в пин ко было 904 тысячи рублей. Служба поддержки подтвердила.Далее взлом страницы как выяснилось играли. Зафиксирована несколько айти намеров с которых играли Выводы отменили. Служба поддержки пин ко подтвердила что на балансе была эта сумма. Но деньги они вернуть не могут .
 

Вложения

  • Screenshot_20251204-022526.jpg
    Screenshot_20251204-022526.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20251204-022526.jpg
    Screenshot_20251204-022526.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 10
  • 39.png
    39.png
    581.2 KB · Просмотры: 8
  • 40.png
    40.png
    773.4 KB · Просмотры: 8
  • 41.png
    41.png
    497.2 KB · Просмотры: 8
  • 42.png
    42.png
    573.8 KB · Просмотры: 7
  • 43.png
    43.png
    497.5 KB · Просмотры: 6
  • 44.png
    44.png
    687 KB · Просмотры: 7
  • 45.png
    45.png
    673.2 KB · Просмотры: 6
  • 46.png
    46.png
    773.8 KB · Просмотры: 8
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Понимаем вашу обеспокоенность ситуацией. Обращаем внимание, что взлом аккаунта невозможен без прохождения авторизации с указанием логина и пароля. Проведение депозитов, выплат и любых других действий, требующих участия владельца аккаунта, возможно только после успешной авторизации. Если средства были потрачены, это значит, что вход был выполнен с использованием ваших данных для входа, которые, вероятно, стали известны третьему лицу.

Компания обеспечивает высокий уровень защиты, однако безопасность аккаунта также зависит от соблюдения пользователем правил хранения своих данных.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем:
  • Не передавать данные от своего аккаунта никому, даже если обращаются от имени службы поддержки (так как это частая уловка мошенников);
  • Регулярно менять пароль;
  • Завершать неизвестные активные сессии;
  • Включить двухфакторную аутентификацию (если она не включена).
Напоминаем, что в соответствии с пунктами 5.6, 20.2 и 21.11 Пользовательского Соглашения, ответственность за сохранность логина и пароля полностью возлагается на владельца аккаунта, а также за возможный ущерб, возникший в результате их утраты или несанкционированного использования.

К сожалению, дополнительно помочь в данной ситуации мы не можем. Благодарим за понимание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху