Новая Вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
75000

ната04

Новичок 🥉
8 Сен 2025
1
0
3
Делала запрос на вывод два раза отказ ,третий раз вообще вывод затупил ,и никаких изменений . Четыре дня уже прошло , поддержка ничего не пишет .вывод в процессе ,не отменяется ничего.Сколько можно ждать если вывод завис
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250907-171113.png
    Screenshot_20250907-171113.png
    100.5 KB · Просмотры: 1

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
571
14
34
Здравствуйте!

Видим, что вы уже обращались в службу поддержки по данной ситуации. Для ее решения была создана задача в финансовом отделе.

В настоящий момент она находится в работе — ожидается ответ от платежного провайдера.

Понимаем, что подобные ситуации могут вызывать неудобства. К сожалению, они иногда возникают из-за особенностей работы платежных систем. Тем не менее, наши специалисты прилагают все усилия для оперативного разрешения подобных вопросов и делают все возможное, чтобы минимизировать их повторение в будущем.

Как только задача будет решена, вы получите ответ с результатом на электронную почту, указанную в аккаунте на сайте.

Благодарим за понимание и терпение!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума