Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Вывод Завершён,но на карте нет начислений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kent Casino logo
Kent Casino
Казино
Kent Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
6500
Дата создания
15 Сен 2025
Автор
stifneo44

stifneo44

Азартный 🥈
Ноя
34
5
Итак, за этот год впервые ситуация, когда на одной недели, при разных системах выводов и разных платформах вывод в статусе завершено, а средства день, три, пять не начислены. Вывод был 13 сентября, в статусе завершено стал в тот же день и до сих пор сумма 6500 не пришла. Писала обращения, прикладывала выписку за эти дни, пока тишина. Почему так массово, три платформы Кент, Кет, Комета всегда выводили исправно, проблемы были исключительно с депозитами. Как решают такие вопросы?Долго?
 

Вложения

  • Screenshot_20250915-110801.png
    Screenshot_20250915-110801.png
    165.2 KB · Просмотры: 2
  • AM_Кент казино .pdf
    AM_Кент казино .pdf
    129.9 KB · Просмотры: 0
  • 25.png
    25.png
    498.8 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация сразу на нескольких платформах. Есть возможности проверить информацию и предоставить ответ только по нашему проекту - Kent Casino. По остальным запросам рекомендуем обратиться напрямую в службы поддержки непосредственно данных проектов.

По Вашей заявке на вывод на нашей платформе, информация ранее передана в профильный отдел, проверка в работе. Как только появится обновлённый статус по операции, мы сразу предоставим Вам официальный ответ.

С уважением, команда Kent Casino!
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация сразу на нескольких платформах. Есть возможности проверить информацию и предоставить ответ только по нашему проекту - Kent Casino. По остальным запросам рекомендуем обратиться напрямую в службы поддержки непосредственно данных проектов.

По Вашей заявке на вывод на нашей платформе, информация ранее передана в профильный отдел, проверка в работе. Как только появится обновлённый статус по операции, мы сразу предоставим Вам официальный ответ.

С уважением, команда Kent Casino!
Спасибо большое, жду решения.
 
Написала оператору, сказал,что всё ещё ожидают ответа оператора, кто совершает вывод. Спросила есть ли договор :
-У вас нет с ними договора о предоставлении услуги?
Где прописано, если оператор не провел операцию, и клиент подтвердил справкой из банка, оператор должен предоставить в течениеи5дней чек о проведенной операции и вернуть средства на игровой счёт?"...Оператор написал, что нет...Боль и печаль.
 

Вложения

  • 1758097066696.png
    1758097066696.png
    453.3 KB · Просмотры: 1
В приложении скан диалога. Это очень грустно, если в казино юридически не прописывают сроки в договоре услуг, если оператор не предоставил услугу, что подтверждено справками из банка, то предоставлении чека или возврата, хотя бы 5дней можно и прописать, так и на год может затянуться. Казино портят себе репутацию такими недобросовестными исполнителями.
Написала оператору, сказал,что всё ещё ожидают ответа оператора, кто совершает вывод. Спросила есть ли договор :
-У вас нет с ними договора о предоставлении услуги?
Где прописано, если оператор не провел операцию, и клиент подтвердил справкой из банка, оператор должен предоставить в течениеи5дней чек о проведенной операции и вернуть средства на игровой счёт?"...Оператор написал, что нет...Боль и печаль.
 
В приложении скан диалога. Это очень грустно, если в казино юридически не прописывают сроки в договоре услуг, если оператор не предоставил услугу, что подтверждено справками из банка, то предоставлении чека или возврата, хотя бы 5дней можно и прописать, так и на год может затянуться. Казино портят себе репутацию такими недобросовестными исполнителями.
Ура!Вернули на счёт игровой!
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что ситуация по Вашей заявке была урегулирована. Средства были возвращены на игровой счёт, после чего Вы успешно оформили новый вывод и получили их в полном объёме на указанные реквизиты.

Благодарим за предоставленное время и понимание в процессе проверки.

С уважением, команда Kent Casino!
 
Ура!Вернули на счёт игровой!
Можно закрывать, спасибо!
Здравствуйте!

Сообщаем, что ситуация по Вашей заявке была урегулирована. Средства были возвращены на игровой счёт, после чего Вы успешно оформили новый вывод и получили их в полном объёме на указанные реквизиты.

Благодарим за предоставленное время и понимание в процессе проверки.

С уважением, команда Kent Casino!
Всё верно, большое !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху