Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Вывод средств

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexsaniy1

Азартный 🥇
Сен
47
3
Здравствуйте уважаемые, хотел попросить вас, чтобы вы помогли разобраться с проблемой вывода казино 7к на мои вопросы нет ответов как будто сам с собой разговор веду,
Я к вам обращался уже раньше вы помогали
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-10-09-19-30-344_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-12-10-09-19-30-344_com.android.chrome.jpg
    318.6 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Короче вы тоже не в силах этому противостоять каждый раз ,кругом обман
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Проверяйте свою почту. Вам был направлен запрос от финансового отдела 10 декабря. Вывод оформлен на новый реквизит. Пока вы не подтвердите, что вывод оформлен вами, его не возьмут в обработку. Нужно через кнопку "Ответить" дать ответ на наше письмо.
 
Здравствуйте. Проверяйте свою почту. Вам был направлен запрос от финансового отдела 10 декабря. Вывод оформлен на новый реквизит. Пока вы не подтвердите, что вывод оформлен вами, его не возьмут в обработку. Нужно через кнопку "Ответить" дать ответ на наше письмо.

Здравствуйте. Проверяйте свою почту. Вам был направлен запрос от финансового отдела 10 декабря. Вывод оформлен на новый реквизит. Пока вы не подтвердите, что вывод оформлен вами, его не возьмут в обработку. Нужно через кнопку "Ответить" дать ответ на наше письмо.
Здравствуйте уважаемые,да верно на новый реквизит,а в чём проблема это моя карта тоже мир
 
Здравствуйте уважаемые,да верно на новый реквизит,а в чём проблема это моя карта тоже мир
Что мне нужно сделать отменить вывод на этот новый реквизит?
Блин читаю жалобы дур дом происходит !!За свое еще и надо мозги парить
Вот так бывает уже не в первый раз
 
Что мне нужно сделать отменить вывод на этот новый реквизит?

Вот так бывает уже не в первый раз
Я вам написала выше, что нужно сделать. Пожалуйста, внимательно прочтите мое сообщение. Про отмену вывода там не было ни слова.
 
Блин читаю жалобы дур дом происходит !!За свое еще и надо мозги парить
Это сделано в целях безопасности наших игроков и их денег. Новый реквизит, с которого не было депов, всегда должен вызывать подозрения. Вероятно, у вас ранее никогда не взламывали аккаунт и не выводили средства на свои реквизиты мошенники. Осторожность клуба в таких моментах - это нормальное здравое решение. При всем уважении, найти на своей почте письмо от клуба и в ответ отправить слово "Да" - сложно назвать какой-то трудной процедурой.
 
Это сделано в целях безопасности наших игроков и их денег. Новый реквизит, с которого не было депов, всегда должен вызывать подозрения. Вероятно, у вас ранее никогда не взламывали аккаунт и не выводили средства на свои реквизиты мошенники. Осторожность клуба в таких моментах - это нормальное здравое решение. При всем уважении, найти на своей почте письмо от клуба и в ответ отправить слово "Да" - сложно назвать какой-то трудной процедурой.
Да
 
Я вам написала выше, что нужно сделать. Пожалуйста, внимательно прочтите мое сообщение. Про отмену вывода там не было ни слова.
Ну вот казино все плохо играют почти совсем не играют проблемы с депами проблемы с выводами !!Вы же понимаете что 60 процентов депают с карт ??Если у вас есть проблема говорите прямо !!!
Это на почте надо сделать
 
Ну вот казино все плохо играют почти совсем не играют проблемы с депами проблемы с выводами !!Вы же понимаете что 60 процентов депают с карт ??Если у вас есть проблема говорите прямо !!!

Это на почте надо сделать
Слушайте на почте нет от вас писем
 
Слушайте на почте нет от вас п
Слушайте на почте нет от вас писем
Я не представитель казино !!Я вам просто подсказываю!!!При всем уважении, найти на своей почте письмо от клуба и в ответ отправить слово "Да" - сложно назвать какой-то трудной процедурой.
 
Хватит загружать тему флудом.

alexsaniy1 большая просьба, предоставьте казино ответ на письмо и прекратите спамить жалобами.​

 
Вывод игрока был успешно обработан 12 декабря в 06:13 мск.
Жалоба решена ✅
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху