Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Вывод средств казино vavada

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vavada logo
Vavada
Казино
Vavada
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
20000
Дата создания
23 Сен 2025
Автор
Дмитрий993

Дмитрий993

Новичок 🥇
Окт
16
0
Здравствуйте, сделал вывод средств почти 2 дня назад,был в обработке,сегодня написано исполнен,а деньги на баланс не поступили.
 

Вложения

  • 03.png
    03.png
    1.6 MB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления средств. В процессе подобных транзакции мы принимаем участие совместно с платежной системой, увы, мы не можем влиять на скорость ее работы. Но со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить процесс - как и произошло в вашей ситуации. Мы продублировали запрос в пс - и вывод был исполнен успешно. Желаем отличных игр и удачи:)
 
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления средств. В процессе подобных транзакции мы принимаем участие совместно с платежной системой, увы, мы не можем влиять на скорость ее работы. Но со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить процесс - как и произошло в вашей ситуации. Мы продублировали запрос в пс - и вывод был исполнен успешно. Желаем отличных игр и удачи:)
Деньги так и не поступили на баланс,прилагаю выписку за 3 дня.
 

Вложения

Деньги так и не поступили на баланс,прилагаю выписку за 3 дня.
Доброе утро! Приносим извинения за путаницу, ваша ситуация уже в работе. Как только будут новости - сразу же сообщим. Будем благодарны за понимание.
 
Спасибо,жду вашего решения.
Для решения вопроса по выводу пришлите, пожалуйста, выписку по номеру счета, либо информацию о том, что сбп привязан к карте, по которой вы уже присылали выписку. Также запрос для поиска средств уже направлен в платежную систему. В случае , если вывод окажется неуспешным, просим предоставить другую карту Сбербанка для переотправки средств.
Всю эту информацию направьте, пожалуйста, в чат поддержки на сайте или на почту, с которой мы вам отправили сообщение. Благодарим за содействие!
 
Для решения вопроса по выводу пришлите, пожалуйста, выписку по номеру счета, либо информацию о том, что сбп привязан к карте, по которой вы уже присылали выписку. Также запрос для поиска средств уже направлен в платежную систему. В случае , если вывод окажется неуспешным, просим предоставить другую карту Сбербанка для переотправки средств.
Всю эту информацию направьте, пожалуйста, в чат поддержки на сайте или на почту, с которой мы вам отправили сообщение. Благодарим за содействие!
Прикладываю выписку и реквизиты.
 

Вложения

Добрый день. Мы переправили средства на карту. Аккаунт был заблокирован временно, блок уже снят.
Желаем вам отличных игр и удачи.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху