Вывод средств и дополнительная верификация.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7000
Электронная почта пользователя в казино
shtyrov1983@gmail.com
UID на казино
ID аккаунта: 8054263

stas12071983

Новичок 🥉
9 Апр 2025
4
0
4
7к азино запросило дополнительную верификацию акаунт чтоб выплатить мне мой выигрыш в размере 7000 рублей я должен сделать транзакцию на сумму 1786 рублей на баланс казино сказали что выигрыш привет в течение 5 минут не выигрыш в 7000 рублей не транзакции на сумму 1786 рублей так и нет развели как лоха.
 
  • Wow
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
7к азино запросило дополнительную верификацию акаунт чтоб выплатить мне мой выигрыш в размере 7000 рублей я должен сделать транзакцию на сумму 1786 рублей на баланс казино сказали что выигрыш привет в течение 5 минут не выигрыш в 7000 рублей не транзакции на сумму 1786 рублей так и нет развели как лоха.
Здравствуйте. Кто и где вам написал о том, что нужно внести какую-то сумму? Это точно не могли быть сотрудники нашего клуба. Вы по итогу таки перевели им деньги? Пришлите скриншот переписки с данным лицом, пожалуйста.:eek::oops:🤯
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Вижу, что оператор передал сегодня запрос в финансовый департамент клуба, и от них уже поступил ответ: "Транзакция в обработке на стороне провайдера. Из-за временных технических причин время получения финального статуса увеличено, просьба ожидать, по запросу игрока можем отменить заявку”.

Если пожелаете отменить вывод, напишите оператору в чат, он передаст запрос. После отмены сможете переоформить вывод, и есть высокая вероятность, что он будет обработан намного быстрее. Или можете ожидать смену финального статуса заявки, как было сказано в ответе специалистов.
 

stas12071983

Новичок 🥉
9 Апр 2025
4
0
4
Здравствуйте. Кто и где вам написал о том, что нужно внести какую-то сумму? Это точно не могли быть сотрудники нашего клуба. Вы по итогу таки перевели им деньги? Пришлите скриншот переписки с данным лицом, пожалуйста.:eek::oops:🤯
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250410-120207.jpg
    Screenshot_20250410-120207.jpg
    289.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250410-120215.jpg
    Screenshot_20250410-120215.jpg
    290.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250410-120239.jpg
    Screenshot_20250410-120239.jpg
    200.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
То есть переписка с так называемым Павлом велась именно на форуме. Вы ему ещё и адрес своей почты отправили, это не очень хорошо. Что я могу сказать, вы опубликовали жалобу о своем выводе. Он её прочитал. Написал вам в личные сообщения на форуме, зная что у вас есть активный вывод. А дальше был просто расчет на то, что хотя бы 1 из 10 человек деньги ему таки переведет. Мне жаль, что так произошло. В следующий раз будьте внимательней. Включайте логику, ведь в казино вы всегда делаете оплату через кассу клуба, а не напрямую на карту, которую вам операторы кидают. Да и в принципе ни одно казино не будет просить денег, чтобы быстрее завершить верификацию или сделать вывод. Я передала информацию об этом мошеннике администраторам форума. Они будут на своей стороне тоже принимать меры. Ну а вы получили опыт на будущее, хоть и не совсем приятный.
 
  • Like
Реакции: Maks96

stas12071983

Новичок 🥉
9 Апр 2025
4
0
4
То есть переписка с так называемым Павлом велась именно на форуме. Вы ему ещё и адрес своей почты отправили, это не очень хорошо. Что я могу сказать, вы опубликовали жалобу о своем выводе. Он её прочитал. Написал вам в личные сообщения на форуме, зная что у вас есть активный вывод. А дальше был просто расчет на то, что хотя бы 1 из 10 человек деньги ему таки переведет. Мне жаль, что так произошло. В следующий раз будьте внимательней. Включайте логику, ведь в казино вы всегда делаете оплату через кассу клуба, а не напрямую на карту, которую вам операторы кидают. Да и в принципе ни одно казино не будет просить денег, чтобы быстрее завершить верификацию или сделать вывод. Я передала информацию об этом мошеннике администраторам форума. Они будут на своей стороне тоже принимать меры. Ну а вы получили опыт на будущее, хоть и не совсем приятный.
Да я уже понял что сам лоханулся, просто замучался ждать вывод денег.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что вывод на 7000 рублей был успешно вам переведён 10 апреля?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума