Новая Вывод прописывают завершено, но начисления не происходит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Cat
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
3300

stifneo44

Новичок 🥇
17 Ноя 2023
11
0
14
Сейчас на трёх платформах одна и та же ситуация. Вывод стоит в статусе завершено, но денег на карту так и не пришло.
С 11сентября по 15 сентября(сегодня), висит в заявках на предоставление чека от Cat casino, на сумму 3300 вывод, не пришел на карту, с 13 сентября 2025 висит 6500 в проекте Kent casino, в проекте Комета казино висит 5150, как завершенные все в статусе, но деньги не пришли до сих пор ни из одного из выводов. Везде предоставила выписку из банка, пишут ежедневно, что в работе ситуация в техническом отделе рассматривается. Не знаю чего ожидать и как решить. Что это за дела такие, ставить завершено и не делать перевод. Столкнулась с таким второй раз, но сразу у трёх и на одной неделе странно.Поспособствуйте решению.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250915-071302.png
    Screenshot_20250915-071302.png
    114.5 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250915-055137.png
    Screenshot_20250915-055137.png
    80.8 KB · Просмотры: 3
  • 12.png
    12.png
    498.6 KB · Просмотры: 3
  • 13.png
    13.png
    266.7 KB · Просмотры: 3
  • 14.png
    14.png
    149.5 KB · Просмотры: 3
  • 15.png
    15.png
    186.2 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: stifneo44

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
175
3
34
Здравствуйте!

Мы понимаем Ваше беспокойство и хотим заверить, что ситуация по заявке на вывод средств находится на контроле у профильного отдела. В данный момент проводится проверка, и как только она будет завершена, мы предоставим Вам обновлённую информацию.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда Cat Casino!
 
  • Like
Реакции: stifneo44

stifneo44

Новичок 🥇
17 Ноя 2023
11
0
14
Здравствуйте!

Мы понимаем Ваше беспокойство и хотим заверить, что ситуация по заявке на вывод средств находится на контроле у профильного отдела. В данный момент проводится проверка, и как только она будет завершена, мы предоставим Вам обновлённую информацию.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда Cat Casino!
Да,спасибо, очень долго, но хочется, чтобы о такой ситуации люди знали, что может быть и надо сразу писать в поддержку и не расстраивались, и как и я ждали хорошего решения. Ждём дальше с 11.09.2025)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума