Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Вывод прописывают завершено, но начисления не происходит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cat logo
Cat
Казино
Cat
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
3300
Дата создания
15 Сен 2025
Автор
stifneo44

stifneo44

Азартный 🥈
Ноя
34
5
Сейчас на трёх платформах одна и та же ситуация. Вывод стоит в статусе завершено, но денег на карту так и не пришло.
С 11сентября по 15 сентября(сегодня), висит в заявках на предоставление чека от Cat casino, на сумму 3300 вывод, не пришел на карту, с 13 сентября 2025 висит 6500 в проекте Kent casino, в проекте Комета казино висит 5150, как завершенные все в статусе, но деньги не пришли до сих пор ни из одного из выводов. Везде предоставила выписку из банка, пишут ежедневно, что в работе ситуация в техническом отделе рассматривается. Не знаю чего ожидать и как решить. Что это за дела такие, ставить завершено и не делать перевод. Столкнулась с таким второй раз, но сразу у трёх и на одной неделе странно.Поспособствуйте решению.
 

Вложения

  • Screenshot_20250915-071302.png
    Screenshot_20250915-071302.png
    114.5 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20250915-055137.png
    Screenshot_20250915-055137.png
    80.8 KB · Просмотры: 3
  • 12.png
    12.png
    498.6 KB · Просмотры: 3
  • 13.png
    13.png
    266.7 KB · Просмотры: 3
  • 14.png
    14.png
    149.5 KB · Просмотры: 3
  • 15.png
    15.png
    186.2 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Мы понимаем Ваше беспокойство и хотим заверить, что ситуация по заявке на вывод средств находится на контроле у профильного отдела. В данный момент проводится проверка, и как только она будет завершена, мы предоставим Вам обновлённую информацию.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Здравствуйте!

Мы понимаем Ваше беспокойство и хотим заверить, что ситуация по заявке на вывод средств находится на контроле у профильного отдела. В данный момент проводится проверка, и как только она будет завершена, мы предоставим Вам обновлённую информацию.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда Cat Casino!
Да,спасибо, очень долго, но хочется, чтобы о такой ситуации люди знали, что может быть и надо сразу писать в поддержку и не расстраивались, и как и я ждали хорошего решения. Ждём дальше с 11.09.2025)
 
Тут пока все самое долгое и медленное. С 11сентября проверяют и ждут, а я просто жду. 3300 и целая неделя, пока в пустую. Верим в Cat казино!!!
 
До сих пор тишина, прошло 8 дней, ни на карту, ни обратно в личный кабинет денег не поступило. Кет уже в два раза дольше всех решает проблему и пока не решил. Кент-3 дня, аналогичная проблема вывода карту, Комета 4дня, Cat уже 8дней, а воз и ныне там....Пока нет результата, хотя сумма самая маленькая.
 
Ура, перевели и Кет казино, самые дорогие, но тем не менее неделя хороший показатель!Спасибо всем за поддержку!
 
Здравствуйте!

Информируем Вас, что заявка на вывод успешно обработана, и средства поступили на Ваш платёжный метод в полном объеме. Приносим извинения за столь длительное ожидание и благодарим за терпение.

В дальнейшем рекомендуем рассмотреть возможность использования криптовалюты для депозитов и выводов. Этот метод отличается стабильностью и оперативностью, а также помогает минимизировать задержки. При необходимости служба поддержки всегда готова подсказать, как создать кошелёк и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху