London312
Новичок 🥉
- Дек
- 2
- 0
Добрый день.
08.12.2024 21:29 я создал сессию на вывод средств (через систему СБП на ВТБ). платеж к сожалению так и не поступили на карту. На сайте, в ЛК указан статус Оплачено. Было создано обращение номер транзакции 95417945 по данному поводу, идет уже 4 день, а вопрос никак не решен.
Обратился в чат поддержки на сайте Mostbet, я попросил составить обращение, на что мне ответили, что необходимо предоставить выписку уже по текущий день, что я сделал и другие документы и данные предоставил. В банк я писал и звонил, но чтобы банк начал работу, необходимо, чтобы было подтверждение (Платежное поручение), что средства мне отправлены. Банк не может взять в работу просто запрос от клиента по сути на словах, я жду поступление средств ( От кого, с какого банка, в какое время), все это есть в платежном поручении (чек).
О каком официальном ответе банка может идти речь, если нет платежного поручения.
Когда создавал обращение на mostbet я прикладывал выписку из банка по счету, вчера написал письмо на support казино, где приложил новую выписку по счету с 08.12 по 10.12
Прошу разобраться в ситуации, т.к. на лицо скорее всего ошибка платежного провайдера, у которого ДРОП ошибся при переводе мне по номеру через СБП.
Прикладываю скрины с ЛК Mostbet (Вывод средств) + статус оплачено на сайте + частично скрин из банковского приложения, о движении средств.
Mostbet, обратите внимание на движение средств по моему аккаунту, и данная сумма никак не должна повлиять на дальнейшее сотрудничество. Нужно просто вам внимательно разобраться. т.к. на текущий момент у меня нет гарантии, что последующие выводы я или другие участники форма получат на карты или другие платежные системы.
08.12.2024 21:29 я создал сессию на вывод средств (через систему СБП на ВТБ). платеж к сожалению так и не поступили на карту. На сайте, в ЛК указан статус Оплачено. Было создано обращение номер транзакции 95417945 по данному поводу, идет уже 4 день, а вопрос никак не решен.
Обратился в чат поддержки на сайте Mostbet, я попросил составить обращение, на что мне ответили, что необходимо предоставить выписку уже по текущий день, что я сделал и другие документы и данные предоставил. В банк я писал и звонил, но чтобы банк начал работу, необходимо, чтобы было подтверждение (Платежное поручение), что средства мне отправлены. Банк не может взять в работу просто запрос от клиента по сути на словах, я жду поступление средств ( От кого, с какого банка, в какое время), все это есть в платежном поручении (чек).
О каком официальном ответе банка может идти речь, если нет платежного поручения.
Когда создавал обращение на mostbet я прикладывал выписку из банка по счету, вчера написал письмо на support казино, где приложил новую выписку по счету с 08.12 по 10.12
Прошу разобраться в ситуации, т.к. на лицо скорее всего ошибка платежного провайдера, у которого ДРОП ошибся при переводе мне по номеру через СБП.
Прикладываю скрины с ЛК Mostbet (Вывод средств) + статус оплачено на сайте + частично скрин из банковского приложения, о движении средств.
Mostbet, обратите внимание на движение средств по моему аккаунту, и данная сумма никак не должна повлиять на дальнейшее сотрудничество. Нужно просто вам внимательно разобраться. т.к. на текущий момент у меня нет гарантии, что последующие выводы я или другие участники форма получат на карты или другие платежные системы.
