Вывод денег

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
35500
Электронная почта пользователя в казино
1010vovik@gmail.com
UID на казино
Написал в поддержку ответили - Здравствуйте! Подобную информацию мы не предоставляем, к сожалению.

Vladimir620

Новичок 🥉
2 Июл 2025
1
0
3
Поставил деньги на вывод значит, 2025-07-01 10:18:56 "35500" уточнил у поддержки примерное время вывода. Мне сказали от 4 до 12 на сколько я помню. По итогу сегодня уже 2025-07-02 16:15 а деньги так и не поступили, пишу в поддержку уточняю когда придут средства. Пишут скриптом "Средства уже выведены из казино и сейчас находятся в обработке на стороне платежного партнера, сроки поступления средств зависят от загруженности платежной системы, однако точных сроков нет, к сожалению." И я не понимаю что делать, помогите вывести средства, как-то ускорить процесс, ну уже более суток прошло, это несерьезно.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250702_160653_Telegram.jpg
    Screenshot_20250702_160653_Telegram.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 0

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
340
28
34
Здравствуйте.

По нашей информации выплата успешно завершена.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума