Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Выплаты

  • Автор темы Автор темы vladjn3
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladjn3

Новичок 🥈
Окт
6
2
Ситуация такая. Сосдал заявку на вывод в казино pinco 15.09.2024, на сумму 6001р. Вывод успешный, но на карту так и не пришли. Отправлял выписку из банка. Сегодня уже 22.10. 2024г. Писал притензии по чату, якобы разбираются, сделали обращение уже несколько раз. Говорят Ждите. Так сколько ждать то, или вообще не ждать. Вобщем результат 0
 
Надо уже коллективную жалобу писать, сколько игроков с таким вопросом к Пинко, они вообще не шевелиться.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Зачем вы это пишите, ещё никому по пинко никакой информации не дали! Также как и их операторы только обещаете!
 

vladjn3

Дублирую сюда ответы бреда по вашему вопросу:

1731336255519

Просьба дать обратную связь.
 
Вобщем, мошенники. С 13 сентября вывели с казино 6001р, но на карту так и не поступили. Сегодня уже 11 ноября. Постоянно пишут,, ждите,, якобы сделали обращение на финансовый отдел. Но до сегодняшнего дня тишина. И почти каждые 2 дня я им отписываюсь, а в итоге,, ждите,,ждите,, ждите,,. Я уже не надеюсь что ивернут. Да пусть подавятся!!!!
 
Вобщем, мошенники. С 13 сентября вывели с казино 6001р, но на карту так и не поступили. Сегодня уже 11 ноября. Постоянно пишут,, ждите,, якобы сделали обращение на финансовый отдел. Но до сегодняшнего дня тишина. И почти каждые 2 дня я им отписываюсь, а в итоге,, ждите,,ждите,, ждите,,. Я уже не надеюсь что ивернут. Да пусть подавятся!!!!

vladjn3

Добрый день, дайте конкретный ответ на запрос казино иначе жалоба будет удалена.
 
Здравствуйте!
Приносим свои извинения. Поскольку мы искали запросы по ИД с прошлой жалобы. По данному клиенту есть активная задача и мы ожидаем ответ от платёжного агрегатора. Как только мы получим ответ, сразу вам напишем.
 
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху