Новая Вопрос ко Всем!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Up X
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5020

ВикторМ

Азартный 🥉
29 Сен 2025
28
3
34
Всем доброго времени!
Друзья, как гости, так администрация данного ресурса, хотел бы поднять животрепещущий вопрос о незачислении депозитов на разных игровых онлайн площадках. А именно интересует конкретно термин "Ваша заявка в работе, ждем решения от платежной системы ..." Прошу объяснить мне какое отношение к депозиту будет иметь платежная система, если, например, как у большинства, транзакция успешна и чеки предоставлены??? Какие решения может на данном этапе предоставить платежная система, если и так видно что оплата прошла!? Почитав немалое количество жалоб о незачислении депозитов, невооруженным взглядом сразу бросается в глаза что все ответы, от саппортов разных казино, обезличены, безэмоциональны и практически идентичны, то есть отвечают заранее заготовленными предложениями. Учитывая это, а так же массовость данной проблемы закрадывается подозрение что это прям какое-то массовое жульничество, особенно если сроки затягиваются более чем на 48 часов.
Жду Ваши мнения по данному вопросу!!! Заранее Всем благодарен!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: ВикторМ
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума