Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Вопрос к казино Selector

Жалоба принята в обработку
Селектор logo
Селектор
Казино
Селектор
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
100000
Дата создания
4 Дек 2025
Автор
Юлия7890

Юлия7890

Азартный 🥉
Май
25
1
Почему в казино Селектор поддержка ничего не знает и ничего не могут сделать с решением проблемы которая у меня случилась? При чем с 2020 года они отвечают не охотно и даже не по теме, зачем они нужны вообще?
Жалоба не только на поддержку, есть в казино бонусная программа

ECOR Token Airdrop​

Так как я играю в казино каждый божий день я беру этот бонус! Он приходил во время как нужно! Но уже пару месяцев может чуть больше он не приходит совсем, поддержка говорит что <<ждите придет>> << Он может приходить в течении нескольких недель>> << у вас наверное есть дублирующий аккаунт>> То есть поддержка не уверено пишет может это может то. У меня нет второго аккаунта, у меня с кошельком проблем нет так как этот же бонус приходят с других их же игровых площадок! Вопрос не закрыт, поддержка общаться со мной не желает! Вот такой обман от казино Селектор, я разочарована очень 6 лет скоро будет как я в этом казино играю и вот такое отношение ко мне! Прошу высшего руководства разобраться в этой ситуации! У меня нет второго аккаунта и с кошельком все в порядке
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху