Жалоба - внезапный блок в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
165
1
31
Мне заблокали аккаунт по предварительному уведомлению. Типа мы проведем дополнительную проверку. Прошла неделя, но бренд по-прежнему молчит. Как узнать, прошел я проверку вообще или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
5
34
А что за проверка-то? Может, вам просто заблокировали аккаунт и дело с концом))
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума