Был совершен депозит 07.12.2025 на сайте казино VAVADA . На сумму 5016 рублей по указанным реквизитам для платежа.
Деньги с карты списались, пополнение аккаунта казино не было. И это уже не первый раз! К сожалению, данных с предыдущего такого косяка от казино, у меня не сохранено. Это просто возмутительно! Отвечают в поддержке как по шаблону, проблема не решается. В истории кошелька нет такого пополнения, да и видно было бы на балансе, если бы данное поступление было. С банковской карты общая сумма переводов за 7/12 для пополнения баланса в казино и сумма поступлений на баланс отличается на сумму платежа, который так и не поступил. Пополнение произведено из личного кабинета на сайте казино VAVADA по реквизитам, указанным в переходе на "платежный сервис". Соответственно казино несёт ответственность. Файлы прикреплены.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Это уже попахивает мошенничеством.
Деньги с карты списались, пополнение аккаунта казино не было. И это уже не первый раз! К сожалению, данных с предыдущего такого косяка от казино, у меня не сохранено. Это просто возмутительно! Отвечают в поддержке как по шаблону, проблема не решается. В истории кошелька нет такого пополнения, да и видно было бы на балансе, если бы данное поступление было. С банковской карты общая сумма переводов за 7/12 для пополнения баланса в казино и сумма поступлений на баланс отличается на сумму платежа, который так и не поступил. Пополнение произведено из личного кабинета на сайте казино VAVADA по реквизитам, указанным в переходе на "платежный сервис". Соответственно казино несёт ответственность. Файлы прикреплены.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Это уже попахивает мошенничеством.
