vavada казино долго выводит деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Device

Новичок 🥉
5 Дек 2024
3
0
4
здраствуйте играл в казино вавада после выйграл 50000р вывод поставил 2 декабря уже 5 декабря в поддержке пишут что завис платеж на стороне провайдера
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • bandicam 2024-12-05 19-38-33-743.jpg
    bandicam 2024-12-05 19-38-33-743.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 2

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
22 Янв 2024
161
7
34
здраствуйте играл в казино вавада после выйграл 50000р вывод поставил 2 декабря уже 5 декабря в поддержке пишут что завис платеж на стороне провайдера
Добрый день. Пожалуйста, проверьте корректно ли указана почта.
Если нет - то пришлите верную почту. Если почта указана правильно, пожалуйста, пришлите скриншот сайта, на котором играете.
 

Device

Новичок 🥉
5 Дек 2024
3
0
4
Добрый день. Пожалуйста, проверьте корректно ли указана почта.
Если нет - то пришлите верную почту. Если почта указана правильно, пожалуйста, пришлите скриншот сайта, на котором играете.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • bandicam 2024-12-06 14-33-52-541.jpg
    bandicam 2024-12-06 14-33-52-541.jpg
    1 MB · Просмотры: 2

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
22 Янв 2024
161
7
34
Благодарю за уточнение.
Выводы в нашем проекте обрабатываются в течение 24 часов с момента создания заявки. Однако могут зависнуть на стороне платежной системы - как и произошло в вашей ситуации. Вывод на данный момент находится в работе на стороне платежной системы. Мы сделали повторный запрос, чтобы ускорить процесс.
Как только у нас будут новости - сразу же отпишем вам здесь
Будем благодарны за понимание.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
22 Янв 2024
161
7
34
здраствуйте играл в казино вавада после выйграл 50000р вывод поставил 2 декабря уже 5 декабря в поддержке пишут что завис платеж на стороне провайдера
Доброе утро. К сожалению, сталкиваемся с отказами в выводе на вашу карту.
Мы вернули обе суммы на баланс, рекомендуем вам переставить на альтернативу (эл карту или кошелек). Заранее благодарим!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума