❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу разобраться, я внес депозит, но мне бонуса не дали. Говорят что такого бонуса нет, но он есть на главной. Как разобраться? Это приветственный пакет.
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
На нашем сайте нет приветственного пакета за депозит о котором Вы говорите.
Однако обращаю Ваше внимание, что на данный момент на нашем сайте действует акция за пополнение, дополнительные средства зачисляются Вам автоматически при депозите.
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
На нашем сайте нет приветственного пакета за депозит о котором Вы говорите.
Однако обращаю Ваше внимание, что на данный момент на нашем сайте действует акция за пополнение, дополнительные средства зачисляются Вам автоматически при депозите.
А это нормально, что средства не зачислились , а деньги с карты списались ? Все чеки предоставил , поддержка кормит тем , что тех отдел еще не посмотрел заявку , А СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ , чтобы он посмотрел ? Они вообще не работают или что???
А это нормально, что средства не зачислились , а деньги с карты списались ? Все чеки предоставил , поддержка кормит тем , что тех отдел еще не посмотрел заявку , А СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ , чтобы он посмотрел ? Они вообще не работают или что???
Здравствуйте!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
Также Вы можете обратиться в чат технической поддержки и они Вам обязательно помогут.