Украденный депозит!

Казино
PlayFortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
temin2016@bk.ru
UID на казино
user398652320

Наталья1991Наталья

Новичок 🥈
9 Июн 2024
6
0
4
Здравствуйте, хочу обратить внимание о халатности онлайн казино PlayFortuna! Играя на площадке более 3-х месяцев,и внося немалые депозиты с регулярностью 10-20 депозитов в сутки. 04.06.2024года внесла депозит 5000рублей,по реквизитам площадки,который попал в профиле в ожидание,и так до сих пор не был зачислен! У меня казино запросила чек,и выписку по нём,что даже пришлось обращаться вживую в свой банк, всё сделала отправила. Настал момент: сегодня 09.06.2024 года меня наконец таки рассмотрел финотдел казино плэйфортуна,сообщив о том ,что к ним никаких денежных средств не поступало,что видимо я ошиблась в реквизитах! На то что в истории мой платёж висит в статусе "в обработке", они к сожалению ответить не могут! Очень обидно,что казино разбрасывается своими игроками и не держит свою репутацию по такой мелочи! Сказали разбирайтесь с банком,но в банке дали ответ,что средства были зачислены на указанные вами реквизиты! И это второй случай,первый был около месяца назад,там была незначительная сумма в 500р,и её также до сих пор не зачислили! Писаться с поддержкой бесполезно,мягко отшивают попросту говоря,не смотря на то,что мой статус в профиле за три месяца "Gold",и примерно потраченных средств около 800 тысяч рублей! Вот так дорогие игроки,стало очень обидно за поршивое отношение казино,и вот крик души!Screenshot 20240609 202812
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240609_195614.jpg
    Screenshot_20240609_195614.jpg
    332.5 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,811
134
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
60
0
29
Здравствуйте, от автора жалобы нет логина/емейла, аккаунт найти невозможно.
 

Наталья1991Наталья

Новичок 🥈
9 Июн 2024
6
0
4
Вот скриншоты для доказательства
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240609_195614.jpg
    Screenshot_20240609_195614.jpg
    332.5 KB · Просмотры: 2
  • 1_a0500690-0000-cc1f-a012-49239be5f951.pdf
    412.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20240604_091522.jpg
    Screenshot_20240604_091522.jpg
    286.8 KB · Просмотры: 2

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
60
0
29
Теперь аккаунт игрока найден, всё проверим.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
60
0
29
Проверка завершена, можем подтвердить что к сожалению средств утеряны, перевод был не на те реквизиты которые сгенерировал платёжный провайдер. Вероятно игрок использовал повторно реквизиты с прошлого депозита (каждый депозит требует новые реквизиты) или же была допущена ошибка в номере получателя.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума