Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Украденный депозит!

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5000
Июн
6
0
Здравствуйте, хочу обратить внимание о халатности онлайн казино PlayFortuna! Играя на площадке более 3-х месяцев,и внося немалые депозиты с регулярностью 10-20 депозитов в сутки. 04.06.2024года внесла депозит 5000рублей,по реквизитам площадки,который попал в профиле в ожидание,и так до сих пор не был зачислен! У меня казино запросила чек,и выписку по нём,что даже пришлось обращаться вживую в свой банк, всё сделала отправила. Настал момент: сегодня 09.06.2024 года меня наконец таки рассмотрел финотдел казино плэйфортуна,сообщив о том ,что к ним никаких денежных средств не поступало,что видимо я ошиблась в реквизитах! На то что в истории мой платёж висит в статусе "в обработке", они к сожалению ответить не могут! Очень обидно,что казино разбрасывается своими игроками и не держит свою репутацию по такой мелочи! Сказали разбирайтесь с банком,но в банке дали ответ,что средства были зачислены на указанные вами реквизиты! И это второй случай,первый был около месяца назад,там была незначительная сумма в 500р,и её также до сих пор не зачислили! Писаться с поддержкой бесполезно,мягко отшивают попросту говоря,не смотря на то,что мой статус в профиле за три месяца "Gold",и примерно потраченных средств около 800 тысяч рублей! Вот так дорогие игроки,стало очень обидно за поршивое отношение казино,и вот крик души!Screenshot 20240609 202812
 

Вложения

  • Screenshot_20240609_195614.jpg
    Screenshot_20240609_195614.jpg
    332.5 KB · Просмотры: 4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте, от автора жалобы нет логина/емейла, аккаунт найти невозможно.
 
Теперь аккаунт игрока найден, всё проверим.
 
Проверка завершена, можем подтвердить что к сожалению средств утеряны, перевод был не на те реквизиты которые сгенерировал платёжный провайдер. Вероятно игрок использовал повторно реквизиты с прошлого депозита (каждый депозит требует новые реквизиты) или же была допущена ошибка в номере получателя.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху