TWIN без причины ограничили аккаунт и не проводят верификацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rainz

Новичок 🥉
10 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте, начал играть на twin относительно недавно, внёс 3 депозита и выиграл на ставках деньги. После попытки вывода мне кинули всевозможные верификации которые я моментально прошел, после чего на почту пришло что "Предоставленные Вами документы были переданы в отдел безопасности Twin. В среднем проверка документов осуществляется в течение трех дней. В некоторых случаях указанная процедура может занять до 30 дней."
Прошли 3 суток с момента отправки всех фотографий, ни ответа ни привета.
Я не понимаю, что я такого сделал, что мои документы отправляют в отдел безопасности.
Учитывая, что я выиграл 26к рублей (если вычесть депозиты), никому не советую данное казино. Подозреваю что в течение 30 дней мне просто выдадут бан по выдуманным причинам, потому что я ничего не нарушал.
 

rainz

Новичок 🥉
10 Дек 2024
3
0
4
Предоставляю письма с почты с датами получения фотографий от казино TWIN
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    43.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,045
283
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

rainz

Новичок 🥉
10 Дек 2024
3
0
4
Назначили видеоверификацию, прошел её и аккаунт разблокировали, вопрос закрыт
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,045
283
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума