Sykaaa casino [Решено]

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
Короче, зарегался я на этом псевдопроекте сделал деп 5к и он не пришел, ну думаю ладно закину чек поддержке и все зачислят и вот я закидываю они говорят все закинули запрос ожидайте, проходит 18 дней я спрашиваю ну где же мой деп ало? Эти черти говорят мол вот эта платежка это вообще стороняя организация и влиять на неё мы не можем, я такой хорошо не буду ничего писать а даже если напишут они тоесть захотят написать мне то я получу на почте письмо, ПРОХОДЯТ ПОЛГОДА Я ЗАХОЖУ НА АККАУНТ И внимание барабанная дробь... На балансе: НОЛЬ, захожу в поддержку и спрашиваю где мой деп черти? Они такие а прошло полгода ничем помочь не можем, я начал выяснять и писать по порядку что вот че вы мне ничего не написали тогда? Ни видос ни выписку не попросили что за издевательство и некомпетентность а они такие "ничем помочь не можем" сейчас прикреплю скрин и самое главное скажу вам никогда не играйте на этом проекте это скам года
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
Прошу дать ответ представителя тоесть передать жалобу представителю
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,428
487
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: ruinanit

Sykaaaa team

Официальный представитель казино Sykaaaa
22 Июн 2024
34
1
31
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация и мы не смогли решить её оперативно.

Позвольте прояснить: депозит проходил через платежного оператора и действительно у нас нет прямого доступа к обработке таких транзакций. В таких случаях мы можем только передать запрос в платёжную систему и ожидать от них ответа.
Но это действительно наша зона ответственности, игрок не должен тратить время и нервы на эти процессы.

В ходе проверки по вашему обращению выяснилось, что оператор поддержки не запросил у вас выписку с движением средств своевременно, как это затребовала платежка. Мы уже провели разбор этой ситуации и приняли корректирующие меры.

В ближайшее время вопрос с депозитом будет решен.

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем удачи в игре!
 
  • Like
Реакции: ruinanit

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация и мы не смогли решить её оперативно.

Позвольте прояснить: депозит проходил через платежного оператора и действительно у нас нет прямого доступа к обработке таких транзакций. В таких случаях мы можем только передать запрос в платёжную систему и ожидать от них ответа.
Но это действительно наша зона ответственности, игрок не должен тратить время и нервы на эти процессы.

В ходе проверки по вашему обращению выяснилось, что оператор поддержки не запросил у вас выписку с движением средств своевременно, как это затребовала платежка. Мы уже провели разбор этой ситуации и приняли корректирующие меры.

В ближайшее время вопрос с депозитом будет решен.

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем удачи в игре!
Вопрос решен, спасибо огромное, с платежкой странная ситуация была на самом деле потому что на почту мне не приходили что от меня требовали выписку и тому подобное и поддержка заверяла мне то что вопрос будет решен и от меня требуется только ждать и все говорили они, но знаете в этой ситуации никто не виноват и никого я не виню заранее спасибо за быстрое решение данной проблемы <3
 
  • Like
Реакции: Maks96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума