Здравствуйте!
Понимаем, что ситуация могла вызвать у вас вопросы. Видим, что вы уже обращались в службу поддержки нашего проекта по данной ситуации, и для ее рассмотрения была создана задача на технический отдел. На данный момент она решена: выигрыш в размере 4 рублей успешно зачислен на баланс вашего аккаунта.
Именно указанная сумма была зачислена, поскольку игровой провайдер подтвердил, что данный раунд завершился выигрышем в этом размере. Об этом ранее сообщалось вам по электронной почте в рамках созданной задачи на технический отдел.
Ставка на сумму 10 рублей была сделана 10.11.2025 в 03:27:29 (GMT+3) и рассчитана в то же время. До ставки на вашем балансе было 12,74 рубля, после её совершения и получения выигрыша — 6,74 рубля. После этого вы не играли до 10.11.2025 в 04:28:59 (GMT+3), а затем продолжили игру.
Если вы считаете, что это не так, пожалуйста, уточните точные дату и время возникновения сложности, чтобы мы могли повторно проверить информацию, так как предоставленные вами данные не совпадают с внутренними логами компании и логами игрового провайдера.
Благодарим за обращение и сотрудничество.