Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Spinbetter. Блокируют счёт и не дают вывести средства.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

snovavdele

Новичок 🥉
Авг
2
0
Зарегистрировался значит в конце 2024 года. Проиграл не малую сумму. Но весной 2025года удалось отыграться. И выйти в хороший плюс.После чего посыпались верификации. Фоткал всё что можно. Прошел верификацию. В итоге заблокировали счёт полностью, разрешили только выводить. Менеджера писали что могу выводить сколько угодно, сколько потребуется на это времени, так как поставили лимит на вывод в размере 500usd в сутки. Проходит чуть больше месяца, и сегодня после очередного вывода, счёт блокируют. Раздел с выводом средств заблокирован. Прошу представителей конторы выйти на связь, так как это уже безобразие. Откройте доступ на вывод в полном объеме на крипту, зачем мучать так народ?
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.


Вы действительно прошли все этапы верификации, и для вас был открыт вывод средств с индивидуальным лимитом в 500 USD в сутки. В течение определённого времени вывод успешно осуществлялся.


Однако при очередной проверке безопасности был выявлен другой аккаунт, находящийся в том же расположении и использующий ваши же платёжные реквизиты при заявках на вывод. Это является прямым нарушением п. 5.4 Правил SpinBetter


Один клиент имеет право зарегистрировать только один (1) игровой счёт. Повторная регистрация (создание нескольких счетов одним пользователем, в том числе с использованием одинаковых личных данных, IP-адреса, устройств, платёжных реквизитов и прочего) запрещена.
В случае обнаружения фактов мультиаккаунтинга такие счета подлежат блокировке, а их активность рассматривается как мошенническая.

На основании данного правила ваш аккаунт был окончательно заблокирован.
Все дальнейшие обращения по поводу разблокировки или изменения статуса аккаунта рассматриваться не будут.


С уважением,
Команда безопасности SpinBetter
 
Здравствуйте.


Вы действительно прошли все этапы верификации, и для вас был открыт вывод средств с индивидуальным лимитом в 500 USD в сутки. В течение определённого времени вывод успешно осуществлялся.


Однако при очередной проверке безопасности был выявлен другой аккаунт, находящийся в том же расположении и использующий ваши же платёжные реквизиты при заявках на вывод. Это является прямым нарушением п. 5.4 Правил SpinBetter




На основании данного правила ваш аккаунт был окончательно заблокирован.
Все дальнейшие обращения по поводу разблокировки или изменения статуса аккаунта рассматриваться не будут.


С уважением,
Команда безопасности Spinbetter.
Доброго времени суток.
Благодарю за обратную связь.
Суть указанного пункта ясна, но есть замечания, которые до сих пор остались без четкого понимания:
1. Создание нескольких счетов с использованием одинаковых личных данных. Мои личные данные не использовались повторно для создания дополнительного счета в конторе Spinbetter. Где нарушение?
2. Одинаковые IP адреса и расположение. То что в одно и тоже время 2 и более игрока могут сидеть на одной сети wifi и будет показывать один ip адрес, в чем тут нарушение? Или у вас прописано в правилах что играть можно строго находясь в отдаленности от других игроков? У нас весь Ташкент, любят собираться и сидеть где то вместе и делать ставки, не исключая при этом использование одной WiFi сети. Что нужно было запрещать подключаться к wifi или лучше вообще запретить играть?
3. Устройства. Вход в мой аккаунт производится только с моего устройства, не и кого нет пароля от моего аккаунта. В чем нарушение?
4. Расчетные реквизиты. Менеджер Роман сообщил якобы с другого аккаунта, был совершен запрос на вывод средств на мои карты. К сведению, ввод и вывод средств в Узбекистане происходит по средству p2p переводов. И то что когда я создаю заявку на вывод, а кто то примерно в это же время создаёт заявку на пополнение средств и получает в системе мои реквизиты для перевода, то как это может расцениваться нарушением? Если данный процесс полностью регулируется вашей системой. Ещё раз напомню при выводе средств мы не выбираем кто нам переводит средства.
Прошу дать обратную связь. Спасибо.
 
Здравствуйте,

Благодарим вас за сообщение и подробно изложенную позицию.

Хочу отметить, что в соответствии с политикой компании мы не имеем права разглашать конфиденциальную и финансовую информацию третьим лицам. Однако при необходимости и по официальному запросу мы готовы предоставить все подтверждающие материалы и доказательства в адрес администрации форума или уполномоченных органов.

Спасибо за понимание.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху