Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Sol casino не выводят деньги!

  • Автор темы Автор темы DragoMan
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
50000

DragoMan

Новичок 🥇
Сен
14
0
16.09.2024г я поставил несколько выводов с данного казино. Один из них не пришел мне, а именно 50.000₽. Поддержка отвечает шаблонами, вопрос решать , я так понимаю, они не собираются! Играю уже очень давно, но такое отношение к клиентам вижу впервые! Жду ответа от официального представителя!
Почта: sdakuzn@mail.ru
UID: #UIJGA
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос платежному провайдеру для выяснения обстоятельств по вашей транзакции. Как только получим информацию, сразу же свяжемся с вами. Приносим извинения за неудобства.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос платежному провайдеру для выяснения обстоятельств по вашей транзакции. Как только получим информацию, сразу же свяжемся с вами. Приносим извинения за неудобства.
Почти месяц уже жду ответ, это нормально?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос платежному провайдеру для выяснения обстоятельств по вашей транзакции. Как только получим информацию, сразу же свяжемся с вами. Приносим извинения за неудобства.
Решите мой вопрос! Это несерьезно, с 16.09 деньги где то зависли! Я читаю темы других игроков, многим выплатили уже, они ждали меньше времени. Так почему мой вопрос настолько долго не можете решить ?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Повлиять на скорость решения проблемы мы не можем, тк ей занимается платежная система - это сторонняя организация. Хотим вас заверить, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы средства поскорее поступили вам.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Повлиять на скорость решения проблемы мы не можем, тк ей занимается платежная система - это сторонняя организация. Хотим вас заверить, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы средства поскорее поступили вам.
Это я слышу каждый день. А проблема так и не решается! Прошу разобраться как можно скорее
 
Добрый день, уважаемый игрок! Повлиять на скорость решения проблемы мы не можем, тк ей занимается платежная система - это сторонняя организация. Хотим вас заверить, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы средства поскорее поступили вам.
Сколько можно ждать? Практически месяц прошел. Можно уже не надеяться на свой выигрыш ?!
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы. Благодарим за терпение.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы. Благодарим за терпение.
Ну сколько можно ждать? Хватит кормить завтраками ! Если не собираетесь выводить , так и скажите!
 
Добрый день, уважаемый игрок! У нас нет точных сроков решения проблемы, так как ей занимается сторонняя организация. Хотим заверить вас, что мы активно работаем над решением вопроса по вашему депозиту.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата вернулась на ваш игровой баланс 15 октября в 21:38 МСК.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху