Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Скандал в казино — фриспины отменены. Посетители в ярости!

Vassserman

Главный админ
Ноя
7,117
303
Команда форума
Казино в штате Мэн вызвало недовольство посетителей после того, как его представители сообщили некоторым гостям, что они выиграли в еженедельной лотерее, а потом отменили выдачу призов. По идее, посетители должны были получить фриспины на сумму 250 долларов.
1706279404140

В середине января казино, принадлежащее и управляемое компанией Churchill Downs, уведомило пятерых гостей о победе. Но из-за ошибки, вызванной человеческим фактором, многие другие посетители также получили сообщения о выигрыше. По словам генерального директора казино Мэтта Галахера, электронное письмо просто было отправлено нескольким десяткам человек из-за "человеческого фактора".

В казино Oxford имеется почти 1000 игровых автоматов и 28 игровых столов. Оно было открыто в июне 2012. В июле 2013 года, после того как компания Churchill Downs, базирующаяся в Кентукки, приобрела его за 160 миллионов долларов, оно было переименовано в Oxford в честь города, в котором находится.
 
Ну вот, казино Oxford решило ввести новую игру: "Угадай, ты выиграл или нет". Человеческий фактор — это понятно, но как насчет немного ответственности? Посетители приходят за азартом, а не за розыгрышем своих эмоций.
 
По 160млн есть, чтобы покупать казаки, а нескольким десяткам человек дать по 250$ на ФС нет, ну лицемеры полные емое
 
Ошибки бывают, но когда речь идет о деньгах, внимание к деталям должно быть на первом месте. Может быть, казино Oxford следует ввести дополнительные проверки перед отправкой "счастливых" писем? Или это новый способ привлечения посетителей – сначала дать надежду, а потом отобрать?
 
Интересно, компания Churchill Downs предложит какое-то возмещение за причиненное неудобство? Простое "ой, извините" здесь явно не подходит. Похоже, что казино Oxford превратилось в казино "Оксфордская рулетка" – никогда не знаешь, что тебя ждет.
 
Сообщение о выигрыше, которое потом отменяют — это как минимум несерьезно. Казино должно было предложить какую-то компенсацию, чтобы сохранить доверие клиентов. Если бы я получил такое письмо, то мое доверие к казино определенно бы уменьшилось.
 
Ошибка или нет, но представьте разочарование людей, которые уже планировали, как потратят свой "выигрыш". Может, казино следует заняться не только игровыми автоматами, но и улучшением системы коммуникации? Как говорится, уважайте своего клиента, а не играйте с его ожиданиями.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху