Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Селектор депы задрали пропадать.

Жалоба принята в обработку
Селектор logo
Селектор
Казино
Селектор
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
114
Дата создания
15 Дек 2025
Автор
Evgenii1006

Evgenii1006

Азартный 🥇
Окт
48
1
И снова здравствуйте, и снова сеть селекторов, пропал очередной деп мелочь конечно но не приятно на протяжении времени так уже много средств потерялось в их сетке, пол дня кружат балду с проверкой депозита несколько раз запрашивал чеки с Юмани, два раза снимал видео грузил всё на проверку им что-то не нравится, в конце концов система выдала сообщение что лимит загрузок превышен 🤣 но я ж не виноват что они там в шары долбятся, недавно искал по истории платежей потеряные ранее депозиты мне ответили что прошло время они считаются потеряными, вообще не понимаю эту контору крайнее время скурвились совсем с самого открытия играю у них и по ПП игроков привлекаю 😏! Скрины чек видео приложу...
 

Вложения

И снова здравствуйте, и снова сеть селекторов, пропал очередной деп мелочь конечно но не приятно на протяжении времени так уже много средств потерялось в их сетке, пол дня кружат балду с проверкой депозита несколько раз запрашивал чеки с Юмани, два раза снимал видео грузил всё на проверку им что-то не нравится, в конце концов система выдала сообщение что лимит загрузок превышен 🤣 но я ж не виноват что они там в шары долбятся, недавно искал по истории платежей потеряные ранее депозиты мне ответили что прошло время они считаются потеряными, вообще не понимаю эту контору крайнее время скурвились совсем с самого открытия играю у них и по ПП игроков привлекаю 😏! Скрины чек видео приложу...
 
И снова здравствуйте, и снова сеть селекторов, пропал очередной деп мелочь конечно но не приятно на протяжении времени так уже много средств потерялось в их сетке, пол дня кружат балду с проверкой депозита несколько раз запрашивал чеки с Юмани, два раза снимал видео грузил всё на проверку им что-то не нравится, в конце концов система выдала сообщение что лимит загрузок превышен 🤣 но я ж не виноват что они там в шары долбятся, недавно искал по истории платежей потеряные ранее депозиты мне ответили что прошло время они считаются потеряными, вообще не понимаю эту контору крайнее время скурвились совсем с самого открытия играю у них и по ПП игроков привлекаю 😏! Скрины чек видео приложу...
Видео экрана сюда почему-то не грузит, но там чётко видно что захожу в Юмани в историю платежей открываю чек... Ну а в чате как обычно только бот.
 
Здравствуйте!

По данному платежу вы обращались в поддержку только один раз. В ответе саппорт сообщил, что для проверки необходим чек YooMoney с жёлтой рамкой. После этого ответа от вас не поступало.

Просим вас предоставить запрошенный документ и продолжить диалог с поддержкой. Вы неоднократно оставляете жалобы, однако без ответа саппорту вопрос не может быть решён.
 
Здравствуйте!

По данному платежу вы обращались в поддержку только один раз. В ответе саппорт сообщил, что для проверки необходим чек YooMoney с жёлтой рамкой. После этого ответа от вас не поступало.

Просим вас предоставить запрошенный документ и продолжить диалог с поддержкой. Вы неоднократно оставляете жалобы, однако без ответа саппорту вопрос не может быть решён.
С какой на жёлтой рамкой 🤣🤣🤣 вы че там курите? Не достаточно что несколько раз кидал чеки и видео входа в приложение историрию открытие чека?!!! Иии обращался я не один раз в ответ только бот так же как и на почте дублирующие ответы, уже дошло до того что лимит загрузки видео и чеков на странице исчерпан, вообще хз как в ваших конторах играть ничего не догонишь ничего не докажешь хотя всё по факту предоставлено... Скурвились напрочь.
 
Здравствуйте!

По данному платежу вы обращались в поддержку только один раз. В ответе саппорт сообщил, что для проверки необходим чек YooMoney с жёлтой рамкой. После этого ответа от вас не поступало.

Просим вас предоставить запрошенный документ и продолжить диалог с поддержкой. Вы неоднократно оставляете жалобы, однако без ответа саппорту вопрос не может быть решён.
Вот сегодня запросил в Юмани новый чек, как мне присылают на почту так и грузил вам, или что им писать просить чеки с рамками??? 😅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Статистика жалоб на Селектор
% решенных
78.95%
Реакции
1
Открытые
4
Решённые
15
Назад
Сверху