Selector - жалоба, не могу войти! Ошибка при вводе пароля!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
Не понимаю, почему у меня постоянно выпадает ошибка при вводе пароля, когда я пытаюсь залогиниться в этом казино. Вроде бы и не самый последний бренд, но помощи от них я вообще не могу получить. Служба поддержки утверждает, что я просто забыл свой пароль, а они сами его не знают. предлагают привязать почту к аккаунту, но я этого пока что делать не хочу. Это мое право, вообще-то. Таким образом я защищаюсь от кидал, и не передаю им своих личных данных. то же самое могу сказать и о верификаици. Надеюсь, что здесь на форуме мне помогут и я наконец смогу либо ввести свой пароль, либо поменять его вовсе.
 

SYZEZE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
260
1
34
Может, пароль неправильно записали или скопировали не тот? Я часто путаю свои пароли..
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Проблема решена. Пользователь восстановил доступ к аккаунту при помощи электронной почты.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума