Selector не выплачивает выигрыш

Казино
Selector Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
28000
Электронная почта пользователя в казино
Crytek90@rambler.ru
UID на казино
2615884

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
19
0
29
Нашел на просторах сайта казино ру ,это казино. Казино Selector. И по утверждению сайта Казино Ру, оно входит в топ 20 по надежности выплат.
По факту что имеем: пополнение действительно происходит очень быстро, претензий нет. При выводе у меня поменялся статус на успешно, я заходил в банковское приложение, но денег не было и не было, хотя было понятно, что вывод средств казино осуществлять явно не планирует, написал в тех поддержку, сказали, как 24 часа пройдет, тогда пишите. Ну пришлось ждать 24 часа, чтобы написать, хотя какой смысл было ждать непонятно, все равно они дальше передают эти данные.
А после того, как я им отправил выписку, мне ответили - создали заявку в технический отдел, и согласно регламенту, ждите до 14 дней.
14 дней на вывод денег из Казино, они переплюнули даже казино 7K, даже там ,, всего,, неделя ушла.
Казино данному предлагаю сделать это рекламой на главной странице своего сайта. Какая задача у "технического отдела" - посмотреть кто должен был отправить выигрыш, спросить, какого хр.на он не отправлен, и отправить заново. У них на это до 14 дней уходит(решается примерно 5 минут). Поэтому думайте, прежде чем туда кидать деньги.
А и еще там платят % за вывод, около 5-7%, сюр полнейший. Я такого бреда с % не видел с 2010 года. В любом современном казино, при выводе через СБП никаких% не платится. И допустим они решили переложить на игроков зарплату сотрудникам, но в итоге даже с учетом %, они не могут отправить деньги. Забавно.
Не очень понимаю, есть ли смысл нажимать на кнопку вывод оставшейся сумму, так как они даже первую часть отправить не могут.
UPD. пока писал эту жалобу, попросил в тех поддержке свой UID , или где посмотреть, просто проигнорировала вопрос и отключилась)
задумайтесь, вроде деньги есть, а по факту их нет. К Казино Ру у меня тоже вопросы, как эту контору можно было в топ 20 казино засунуть, я в никому неизвестных казино таких проблем не встречал, а тут авторитетный сайт и такая история.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,252
221
34
К Казино Ру у меня тоже вопросы, как эту контору можно было в топ 20 казино засунуть, я в никому неизвестных казино таких проблем не встречал, а тут авторитетный сайт и такая история.
Все просто. На Селектор жалобы где-то 1 раз в 3 недели, а на некоторые другие казино - по 20 в день. Рейтинги формируются, учитывая в том числе и этот параметр. Удачи вам с выводом.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
299
6
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее. Ваш UID можно найти во вкладке "Партнерам" - ID партнера, которое начинается с #.
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
19
0
29
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее. Ваш UID можно найти во вкладке "Партнерам" - ID партнера, которое начинается с #.
Добрый день.
Да актуальна
ID 2367310
ID операции 2615884

То что заявку передали в тех отдел я помню. Дня 3 назад еще )

Удивителен еще один момент. Хотел вывести вторую часть выигрыша, но не дает. Говорит : вы уже получали выплату на этой неделе (хотя по факту нет). Непонятно..
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
19
0
29
Все просто. На Селектор жалобы где-то 1 раз в 3 недели, а на некоторые другие казино - по 20 в день. Рейтинги формируются, учитывая в том числе и этот параметр. Удачи вам с выводом.
Ну мы же понимаем, что просто оно меньше известно , и там просто меньше лудоманов. Поэтому на другие по 20 раз в день. Но я все же надеюсь, что разберутся, так как в целом, и партнерка есть, а я очень много людей водил с собой по казикам, которые десятки десятков тысяч тратят. И сайт лично мне очень нравится. И тех поддержка онлайн есть(удивительно, но во многих казино сейчас связь только по почте).
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
19
0
29
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее. Ваш UID можно найти во вкладке "Партнерам" - ID партнера, которое начинается с #.
Написал письмо на почту
Игнор. (время ответа 1 день - указано на сайте). Прошло 2,5 дня ничего не отвечено.
Написал в тех поддержку, каждый раз одно и тоже. Не пришла информация, не пришла информация.
У вас "техническая поддержка" вообще с вами не общается? или вы как и всегда ,отписку дали, и по факту никакой технической поддержки не существует, вы просто не хотите выплачивать выигрыш?
Пусть люди читают , может убережет кого нибудь от игры у вас
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума