Selector не вернул пропавший вывод до сих пор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Селектор не вернул пропавший один из 2 выводов со 2 июля 2022г а именно один из этих
QIWI ₽ID операции: 1539491
500.00 ₽
Успешно
  • Сумма транзакции :500.00 ₽
  • Дата операции :02 июл. 2022г., 15:01
QIWI ₽ID операции: 1539490
500.00 ₽
Успешно
  • Сумма транзакции :500.00 ₽
  • Дата операции :02 июл. 2022г., 15:01
ID партнера: #34097
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 02.07.2022-06.07.2022.pdf
    471.5 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
293
5
34
Здравствуйте! Я помню о вашей проблеме. На сколько мне не изменяет память, уже решали вам проблему с платежами. Запрошу информацию по проверке. Отвечу в течение 24 часов.
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Здравствуйте! Я помню о вашей проблеме. На сколько мне не изменяет память, уже решали вам проблему с платежами. Запрошу информацию по проверке. Отвечу в течение 24 часов.
Мне тогда вернули Один вывод вернули на 5158р, а этот нет
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Здравствуйте! Я помню о вашей проблеме. На сколько мне не изменяет память, уже решали вам проблему с платежами. Запрошу информацию по проверке. Отвечу в течение 24 часов.
Вот 1 вернули и как пологается сделали статус ошибка , а второй так и остался
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • DC7B1111-AA9C-4347-B2DE-8B29F5A9680B.png
    DC7B1111-AA9C-4347-B2DE-8B29F5A9680B.png
    462.5 KB · Просмотры: 9
  • 0386C3CB-9559-4E89-A385-2E4F76145B16.png
    0386C3CB-9559-4E89-A385-2E4F76145B16.png
    467.7 KB · Просмотры: 11

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
293
5
34
Здравствуйте. 13 декабря мы повторно обратились в платежную систему с требованием разобратьс в ситуации. Однако нам не поступила обратная связь от операторов тех поддержки. Мы не можем повлиять на их работу. Статус успешно в ЛК казино отображает по той причине, что мы деньги отправили. По вашей выписке указан код ошибки — «ошибка авторизации». Это внутренняя их ошибка. Нужно выяснять в КИВИ и мы пытались выяснить, но безуспешно. Тем более, что этим вопросом вы к нам обратились почти пол года спустя. По этому, увы, я не смогу вам в этом помочь.
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Здравствуйте. 13 декабря мы повторно обратились в платежную систему с требованием разобратьс в ситуации. Однако нам не поступила обратная связь от операторов тех поддержки. Мы не можем повлиять на их работу. Статус успешно в ЛК казино отображает по той причине, что мы деньги отправили. По вашей выписке указан код ошибки — «ошибка авторизации». Это внутренняя их ошибка. Нужно выяснять в КИВИ и мы пытались выяснить, но безуспешно. Тем более, что этим вопросом вы к нам обратились почти пол года спустя. По этому, увы, я не смогу вам в этом помочь.
Да я обращался постоянно с этим вопросом только ничего не делали отказывали
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Здравствуйте. 13 декабря мы повторно обратились в платежную систему с требованием разобратьс в ситуации. Однако нам не поступила обратная связь от операторов тех поддержки. Мы не можем повлиять на их работу. Статус успешно в ЛК казино отображает по той причине, что мы деньги отправили. По вашей выписке указан код ошибки — «ошибка авторизации». Это внутренняя их ошибка. Нужно выяснять в КИВИ и мы пытались выяснить, но безуспешно. Тем более, что этим вопросом вы к нам обратились почти пол года спустя. По этому, увы, я не смогу вам в этом помочь.
Разве имеет значение когда пропало , дайте номер транзакции я сам напишу в поддержу киви , и эта ошибка значит что деньги отправлены обратно отправителю, почему вы все время скидываете все на платежку , хотя при отправление. Могли бы писать время номер транзакции , но вы эту информацию скрываете
 
Последнее редактирование:

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Здравствуйте! Я помню о вашей проблеме. На сколько мне не изменяет память, уже решали вам проблему с платежами. Запрошу информацию по проверке. Отвечу в течение 24 часов.
И вы сами виноваты потому что надо решать проблему сразу , а не тянуть годами чтобы потом говорить якобы много времени прошло , но ошибка не имеет срока давности , если вывод не получен значит эту проблему надо решать хоть 2 года спустя, дайте все данные по переводу я обращусь к киви Тобишь мне нужен чек и он не имеет срока давности и потом выложу сюда ответ и никаких месяцев пол года ждать не надо
 

TARAN1990

Фартовый 🥉
27 Ноя 2022
133
7
34
Так и нет ответа и не предоставили чек транзакции ничего
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
738
25
34
Насколько я вижу, он ответил все, что мог в силу своих полномочий. Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума