Riobet потерял депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами Плат. Система, Pay24, Admin, Платежи, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10005
Электронная почта пользователя в казино
naumoff.deniz@yandex.ru
UID на казино
3659159

Денис33

Новичок 🥇
13 Сен 2024
11
0
14
Прошло больше 2 суток с момента пополнения депозита на 10005 р. Деньги затерялись в неизвестности. Казино пишет, как всегда, что они ни при чём и они не отвечают ни за что. Это всё, мол, платёжный шлюз, а мы рядом постояли. Соответственно, они совершенно их не фильтруют. Будьте осторожны с этим казино!
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,896
512
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
264
10
34
Здравствуйте, уважаемый игрок. Наша поддержка ответит вам сразу, как только получит ответ от платёжного шлюза.
 

Nadejda

Новичок 🥇
5 Окт 2024
15
0
29
Прошло больше 4 суток. Никаких результатов и полное молчание.
Подскажите,через что заводили Деп? С 15 числа жду. Внятного ответа дать не могут. По одному из депов сказали ,что плетжка сообщила ,что платеж не успешен и средства вернутся назад в течении 6-ти дней ,но и назад они не вернулись. Риобет ответа дать не может у кого и где мои деньги
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума