Надежда, здравствуйте.
Мы понимаем ваше огорчение по поводу задержек с депозитом, но рады сообщить, что депозит по заявке 29880675856 поступил на ваш счёт 23 октября в 17:51 по московскому времени. Пожалуйста, проверьте ваш баланс.
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой задержкой.
Что касается длительности ожидания и ваших претензий: как указано в правилах использования нашего сайта, с которыми вы соглашаетесь при регистрации, компания не несёт ответственности за задержки, возникающие по вине сторонних платёжных систем. Мы со своей стороны всегда прилагаем все усилия для оперативного решения таких вопросов, взаимодействуя с платёжными системами, но, к сожалению, не можем влиять на внешние факторы. Хотим добавить, что в последний год в Рунете заметно ужесточились проверки транзакций как в сторону казино, так и из него, что, соответственно, приводит к учащению задержек на проверки.
Мы ценим наших игроков и стремимся обеспечить максимально быстрый и комфортный сервис. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Представитель Riobet