Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба

  • Автор темы Автор темы s2626421
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

s2626421

Новичок 🥉
Янв
1
0
Мой номер в pinco id8426199
22 октября я пополнил счёт через сбп на сумму 5005р. Были сделаны скрины и чек об операции. Техподдержка создала задачу TSWL-222549 До 31 декабря меня кормили завтраками. Запрашивали выписку по карте три раза. Один раз сообщили что оператор сделал какую-то ошибку поэтому задерживается и перед новым годом сообщили
Извините за задержку😔 Александр, по вашему выводу была создана задача TSWL-488505.
Понимаю, что хотите быстрого решения, однако 7 дней - это стандартные сроки рассмотрения заявки, и иногда они могут быть увеличены.
Не волнуйтесь, пожалуйста, и ожидайте ответа на почте, которая указана у вас в аккаунте. Сделаем всё, чтобы быстрее вернуться с обратной связью.

По задаче TSWL-222549 не было обнаружено депозита на наши реквизиты. Возможно, вы сделали депозит на другой ресурс или аккаунт. Рекомендуем вам обратиться в банк, для уточнения информации по данному депозиту.
Они просто забили.
Я прикреплю интересные скрины изучите пожалуйста их там есть и о лицензии информация
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Задача по выводу была успешно решена и средства были выплачены на указанные реквизиты.
По депозиту Поскольку мы получили ответ от платёжного провайдера, что депозит не получали они, давайте поступим следующим образом. Пожалуйста, обратитесь в техническую банка и уточните у них, поступили ли средства получателю. Если техническая поддержка банка подтвердит, то мы сможем с новыми данными отправить запрос. По поводу того, что забыли - это вовсе не так, специалисты работали над вашей задачей.
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху