Решено ✅Жалоба на казино 1vin

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VladNik

Новичок 🥉
7 Май 2025
1
0
3
03.05.25.внес депозит 2000 руб но он не поступил. Сначала запросили чек по операции на второй день выписку о движении средств за три дня на третьи сутки запросили видео с приложения банка где чек о переводе. Я понял что это чушь чтобы протянуть время и высказал своё мнение. Прошло 4 суток депозит не дошол
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,774
508
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,434
49
34
03.05.25.внес депозит 2000 руб но он не поступил. Сначала запросили чек по операции на второй день выписку о движении средств за три дня на третьи сутки запросили видео с приложения банка где чек о переводе. Я понял что это чушь чтобы протянуть время и высказал своё мнение. Прошло 4 суток депозит не дошол
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,434
49
34
Здравствуйте!
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и выяснили, что при пополнении счета через Систему Быстрых Платежей (СБП) был выбран банк, отличный от указанного в инструкции. Хотим обратить ваше внимание, что при пополнении через СБП необходимо строго следовать инструкциям и отправлять средства только на указанный нами банк. Отправка средств на любой другой банк приведет к тому, что мы не сможем получить ваш платеж.

К сожалению, мы не можем вернуть или зачислить средства, которые не поступали на наш счет.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,493
368
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума