Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба CatCasino Потерялись средства

  • Автор темы Автор темы Ivan K.
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivan K.

Новичок 🥉
Фев
3
1
Доброго всем времени суток ,ситуация следующая ..

24.01 я совершаю вывод в размере 68139.00 ₽ на внутренний телеграмм кошелек ,транзакция сразу встает на проверку (24ч)

В течении этого времени приходит сообщение :



«Ваш доступ к сервису полностью восстановлен. Депозит на сумму 682.097282 USDT ~68117.50 RUB не прошёл проверку, для возврата средств отправьте сообщение с адресом кошелька USDT.



Обратите внимание:

– Используйте только личный кошелёк, не биржевой, и только у вас должен быть полный доступ к управлению им;

– Указать memo/комментарий при возврате не получится.



После проверки средства вернутся на указанный адрес за вычетом комиссии сети.»



Так как другого кошелька на который я мог бы принять тезер у меня не было в тот момент ,я написал в поддержку казино ,предоставил скрины с тг ,и в ответ получил сообщение с адресом кошелька (того с которого мне отправили средства )

Я его указал в тг ,и средства в течении нескольких минут ушли обратно на проект !

С тех самых пор ,а прошло уже не много ни мало 13 дней ,я средства так и не увидел на своем игровом балансе .

Каждый день с 24.01 я пишу в поддержку,просьбой уточнить статус моей транзакции ,но в ответ получаю шаблонные ответы ,что заявка в работе ,и находится в финансовом отделе .

Так один из сотрудников поддержки говорил мне про какой то «холд» ,но не уточнил сколько он может длится по времени .

Хотя какой может быть холд ,если транзакцию в крипте отменить невозможно ,и везде она подтверждена и обработана !



Так же в истории на сайте ,есть дтолько запись успешного вывода на тг ,а возврата обратно нет .



Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
 

Вложения

  • IMG_3040.png
    IMG_3040.png
    981.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3041.png
    IMG_3041.png
    884.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3042.png
    IMG_3042.png
    430.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3043.png
    IMG_3043.png
    445.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3044.png
    IMG_3044.png
    2 MB · Просмотры: 0
  • IMG_3045.png
    IMG_3045.png
    509.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3046.png
    IMG_3046.png
    447.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3047.png
    IMG_3047.png
    717.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3048.png
    IMG_3048.png
    463.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_3049.png
    IMG_3049.png
    435.3 KB · Просмотры: 0
Доброго всем времени суток ,ситуация следующая ..

24.01 я совершаю вывод в размере 68139.00 ₽ на внутренний телеграмм кошелек ,транзакция сразу встает на проверку (24ч)

В течении этого времени приходит сообщение :



«Ваш доступ к сервису полностью восстановлен. Депозит на сумму 682.097282 USDT ~68117.50 RUB не прошёл проверку, для возврата средств отправьте сообщение с адресом кошелька USDT.



Обратите внимание:

– Используйте только личный кошелёк, не биржевой, и только у вас должен быть полный доступ к управлению им;

– Указать memo/комментарий при возврате не получится.



После проверки средства вернутся на указанный адрес за вычетом комиссии сети.»



Так как другого кошелька на который я мог бы принять тезер у меня не было в тот момент ,я написал в поддержку казино ,предоставил скрины с тг ,и в ответ получил сообщение с адресом кошелька (того с которого мне отправили средства )

Я его указал в тг ,и средства в течении нескольких минут ушли обратно на проект !

С тех самых пор ,а прошло уже не много ни мало 13 дней ,я средства так и не увидел на своем игровом балансе .

Каждый день с 24.01 я пишу в поддержку,просьбой уточнить статус моей транзакции ,но в ответ получаю шаблонные ответы ,что заявка в работе ,и находится в финансовом отделе .

Так один из сотрудников поддержки говорил мне про какой то «холд» ,но не уточнил сколько он может длится по времени .

Хотя какой может быть холд ,если транзакцию в крипте отменить невозможно ,и везде она подтверждена и обработана !



Так же в истории на сайте ,есть дтолько запись успешного вывода на тг ,а возврата обратно нет .



Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Ничего не жди от них! Я сама попалась на них, они не зачисляют депозиты даже после предоставления всех данных, пишут о том что средства не поступили провайдеру … хотя все выписки говорят о другом! Они мошенники
 
Ничего не жди от них! Я сама попалась на них, они не зачисляют депозиты даже после предоставления всех данных, пишут о том что средства не поступили провайдеру … хотя все выписки говорят о другом! Они мошенники
Да вы оба в данной ситуации к сожалению (извиняюсь перед саппортом и админами заранее но по другому до данных людей не дойдет), зачем обращаться к поддержке и спрашивать у них адрес крипты может быть они вам и зачислили бы эти средства НО С ВЕЙДЖЕРОМ x3 как они любят делать, ибо они бы посчитали то что вы делаете дeп и в этой ситуации никто вам уже не сможет помочь, лучше бы вывели на @cryptobot официальный в тг и через p2p продали, игроки выводят через крипту только тогда когда они хоть как то шарят в ней и знают куда её девать, кстати на сетке кэтов и их всех проектах полностью не компетентная поддержка они никак не помогают игрокам и не собираются а в фин отделе уже другие личности сидят немного похуже
 
Последнее редактирование модератором:

ruinanit, оскорбления пользователей и мат запрещены на Форуме. Ваш пост был отредактирован.​

 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за ожидание. Ваш запрос передан платежному провайдеру на восстановление транзакции. К сожалению, это не бюыстрый процесс, но мы обязательно вас уведомим, когда данная процедура завершится.

С уважением, команда CatCasino.
 
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за ожидание. Ваш запрос передан платежному провайдеру на восстановление транзакции. К сожалению, это не бюыстрый процесс, но мы обязательно вас уведомим, когда данная процедура завершится.

С уважением, команда CatCasino.
Приветсвую ,то что процесс не быстрый это понятно ,но что можно делать две не дели я не понимаю ,и есть какой то максимальный срок ?!
 
Уважаемый клиент,

С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы оперативно урегулировать данный вопрос. Как только мы получим ответ от платежного провайдера - мы вам его предоставим. На данный момент необходимо ожидать востановление транзакции от платежного провайдера.

С уважением, команда CatCasino.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху