Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Заблокировали аккаунт - не дают вывести средства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deadlu44

Новичок 🥉
Апр
4
3
Зарегистрировался на данном проекте больше полугода назад.
Играл в казино и делал ставки. Поначалу всё шло хорошо, но недавно мой аккаунт заблокировали и не дают возможности вывести деньги.
 

Вложения

  • photo_2025-04-16_14-44-58.jpg
    photo_2025-04-16_14-44-58.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 8
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Очень мало информации о вашем случае. Постараюсь уточнить, в чём именно может быть проблема.
 
Пришёл с уточнением:

Профиль заблокирован с аннулированием баланса по причине нарушения правил спорта, а именно пунктов 7.2, 7.3, 7.4.

Или, более развёрнуто:

7.2:
"Игрокам разрешено делать ставки только индивидуально. Групповые ставки запрещены. Повторные ставки на один и тот же исход, сделанные одним и тем же или разными Игроками, могут впоследствии быть признаны недействительными по единоличному усмотрению букмекерской платформы.

7.3.:
"Даже после того, как официальный результат События уже известен, букмекерская платформа может признать указанные ставки недействительными, если считает, что Игрок/Игроки действовали в сговоре или как синдикат, или если ставки были сделаны одним или несколькими Игроками в течение короткого периода времени.".

И 7.4:
"Букмекерская платформа имеет право отказать в принятии ставок или признать уже сделанные ставки недействительными, если они сделаны с разных игровых учетных записей с одного IP-адреса.".
 
Скажите, пожалуйста, согласно каким пунктам правил вы можете закрыть доступ в аккаунт и конфисковать средства?
Здесь поясните, пожалуйста, подробнее.
У меня один счёт, и он полностью верифицирован. Никаких правил я не нарушал.
 
Доброго времени суток. Хочу заметить, что исчерпывающий ответ вы получили в самом начале.

А ещё, у меня есть небольшая просьба, пожалуйста, не нужно создавать дублей жалоб, на которые вы уже получали ответ ранее на других ресурсах. Это сэкономит время и вам, и нам.
 
И опять тоже самое. Нелепые контраргументы с Вашей стороны. Я попросил предоставить конкретно, что именно позволяет вам КОНФИСКОВАТЬ МОИ СРЕДСТВА в полном объёме.
Никакого исчерпывающего ответа от Вас я не получил. Никаких дубликатов жалоб я не создавал. Ответьте мне на вопрос.
Где конкретно указано, что вы можете полностью конфисковать средства?
 
Казино предоставило ответ, дальнейший холивар не имеет смысла и грозит флудом. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху