Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено. Заблокировали аккаунт без настоящих причин с балансом 84.000 Рублей

  • Автор темы Автор темы Zulfiya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zulfiya

Новичок 🥈
Фев
8
0
Администрация Casino.Ru не закрывайте жалобу после того как Вам администрация Cat Casino скинет какие то доказательства, я хочу с ними договориться что бы они мне отправили контакты и я докажу, что все было настоящим и поддельных документов никаких нету

Заблокировали мой аккаунт ссылаясь на то что у меня имеется мультиаккаунт и то что я прислала ненастоящую выписку.
Мультиаккаунтов у меня нету, есть человек с кем я живу у него есть свой аккаунт который верифицирован на свое имя и на свои паспортные данные. Я спросила у поддержки можно ли так делать если есть человек живущий с тобой который играет в одно казино, на что поддержка ответила мне да, но что бы верификации были на свои имена, все так и есть, но почему то они подумали, что я другой человек.
Насчет выписки вы попросили меня о выписке которую по нажатию просто не дают, а нужно ждать месяц в Тинькофе что бы получить, я решила запросить у чата поддержки в Тинькофе данную выписку и мне ее отправили. В итоге меня заблокировали.
Все могу доказать и заснять на видео, прошу разобраться с моей ситуацией, мухлежа никакого нету
Прошу дать контакты менеджера для связи, что бы отправить все доказательства
 
Администрация Casino.Ru не закрывайте жалобу после того как Вам администрация Cat Casino скинет какие то доказательства, я хочу с ними договориться что бы они мне отправили контакты и я докажу, что все было настоящим и поддельных документов никаких нету
Так договаривайтесь прямо здесь, мы не против, чтобы они вам отправляли любые доказательства.
 
Так договаривайтесь прямо здесь, мы не против, чтобы они вам отправляли любые доказательства.
Благодарю, что не закрываете, я готова Вам лично сама прислать видео-доказательства, что ничего поддельного в моих документах не было и попросите у них пожалуйста, что бы они скинули контакты куда можно отправить им доказательства
 
Просто не было возможности. Они скидывают Администрации какое то доказательство сама не знаю в жизни не видела мне не показывали и не дают доказать, что это не поддельный документ, хотя хоть что на видео-доказательство готова снять и сразу закрывается тема.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Проведя анализ ситуации мы обнаружили следы редактирования в вашем документе, что является нарушением наших правил. Готовы предоставить доказательства администрации форума.

С уважением, команда CatCasino.
 
Здравствуйте!

Проведя анализ ситуации мы обнаружили следы редактирования в вашем документе, что является нарушением наших правил. Готовы предоставить доказательства администрации форума.

С уважением, команда CatCasino.
готова предоставить все доказательства, что никакой подделки и редактирований не было
 
Так договаривайтесь прямо здесь, мы не против, чтобы они вам отправляли любые доказательства.
не закрывайте топик пожалуйста, дайте с ними решить вопрос и скиеуть им все доказательства, что никакой подделки нету
 

Zulfiya казино предоставило доказательства редактирования, так что жалобу придется закрыть. К сожалению, ничем больше помочь мы вам не сможем - мы не арбитры и даже если бы были на вашей стороне, то это ничего не изменило бы. Надеюсь на понимание.​

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху