Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Заблокировали аккаунт без настоящих причин с балансом 84.000 Рублей

  • Автор темы Автор темы Zulfiya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zulfiya

Новичок 🥈
Фев
8
0
Заблокировали мой аккаунт ссылаясь на то что у меня имеется мультиаккаунт и то что я прислала ненастоящую выписку.
Мультиаккаунтов у меня нету, есть человек с кем я живу у него есть свой аккаунт который верифицирован на свое имя и на свои паспортные данные. Я спросила у поддержки можно ли так делать если есть человек живущий с тобой который играет в одно казино, на что поддержка ответила мне да, но что бы верификации были на свои имена, все так и есть, но почему то они подумали, что я другой человек.
Насчет выписки вы попросили меня о выписке которую по нажатию просто не дают, а нужно ждать месяц в Тинькофе что бы получить, я решила запросить у чата поддержки в Тинькофе данную выписку и мне ее отправили. В итоге меня заблокировали.
Все могу доказать и заснять на видео, прошу разобраться с моей ситуацией, мухлежа никакого нету
 
Прошу дать контакты менеджера для связи, что бы отправить все доказательства
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Проведя анализ ситуации мы обнаружили следы редактирования в вашем документе, что является нарушением наших правил.

Готовы предоставить доказательства администрации форума.

С уважением, команда CatCasino.
 
Готова предоставить все доказательства, все снять на видео что бы доказать что никаких редактирований не было, готова заснять онлайн банкинг либо любые документы на видео.
Не закрывайте пожалуйста данный топик, все готова предоставить, дайте пожалуйста контакты куда можно Вам отправить
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху