Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Вывод денег. Перевод отправлен "Выполнено"

  • Автор темы Автор темы Roman88
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roman88

Новичок 🥈
Янв
6
3
Добрый день! Обращаюсь в лицензированное казино @JetTonGames.
Если я хочу закинуть денег на депозит, то они сразу поступают на игровой счет, если я хочу вывести деньги, то в телеграмме приходит отбивка, что перевод отправлен "Выполнено", а деньги на карту физ. лица так и не поступают. Пишу в поддержку в телеграмм, так как регистрация проходила через приложение по номеру телефона, поддержка у меня запрашивает выписку, я ее предоставляю, а обратную связь никакую мне не дают...
Уважаемые люди, если Вы читаете мой комментарий, не ведитесь, пожалуйста, на онлайн казино - это все мошенничество!
Скорей всего мы финансируем Украину за счет этих онлайн казино.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
Добрый день! Регистрировался через телеграмм по номеру телефона 89101537286, nickname в телеграмм @Rl2la, ссылка моего ID в Jetton Games; b225424e-c8c1-42f7-a418-673ad8d45cdf
Во вложении моя выписка, а также скрин даты от 13.01.2025, что поступило пуш уведомление в телеграмм "V Вывод 14000. RUB успешно", только денег на карте физ.лица так и не поступили..
1736957981127
 

Вложения

Добрый день. Требуется предоставить выписку за период вывода, в которой отобразится некорректное пополнение в чат-бот службы поддержки платформы.
 
Добрый день! Фактически запрос на вывод был сделан от 12.01.2025 , а 13.01.2025 в 01:23 пришла отбивка 14000р отправлено - успешно.
Прикладываю выписку с 01.01.2025 по 16.01.2025, чтобы у Вас больше не было вопросов по предоставлению выписки. Я одного не могу понять, если я хочу деньги закинуть на игровой счет, то они сразу приходят, а если их выводить, они не доходят на карту физ. лица. Я уже выписку предоставляю раз 5.
Решите, пожалуйста, мой вопрос и, я тогда поменяю мнение о Вашем лицензированном казино. Жду от Вас обратной связи. Спасибо!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных, мы их не видим. Выписку в формате PDF требуется отправить в чат бот службы поддержки платформы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Я так предполагаю, судя по выписки, ваша организация отправила мне 104 рубля за место 14000р, верно?
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных, мы их не видим. Выписку в формате PDF требуется отправить в чат бот службы поддержки платформы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так я уже эту выписку в чат бот закидывал около 5 раз, мне ответ никакой не приходил. Спасибо за помощь! Деньги мне не нужны. Я в субботу на всех форумах буду писать, что ваше Казино - это мошенники, больше у меня положительных отзывов о вашем казино нету.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. Коллеги занимаются Вашей ситуацией, делают всё возможное, чтобы ускорить процесс вывода. Возможно столкнулись с мошенничеством со стороны дропов платежной системы, обязательно разберемся и начислим бонус за ожидание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день. Коллеги занимаются Вашей ситуацией, делают всё возможное, чтобы ускорить процесс вывода. Возможно столкнулись с мошенничеством со стороны дропов платежной системы, обязательно разберемся и начислим бонус за ожидание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разберетесь - это не конкретика, в какую дату я получу ответ? Вы же понимаете, что один плохой отзыв уведет у Вас 1000 клиентов.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Успешно закрыли спор с платежной системой, средства успешно зачислены на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху