Решено ✅ turbo casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

havok777

Новичок 🥇
6 Июн 2025
19
0
29
Прошлая жалоба была закрыта. Счёт закрыт и был заблокирован по фз 115. Я не смогу снять никакое видео связанное с данным переводом
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,434
554
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Здравствуйте! В рамках 115-ФЗ разрешается запрашивать выписки, просматривать транзакции и чеки.
 

havok777

Новичок 🥇
6 Июн 2025
19
0
29
А причём здесь чек и выписка ? Я их ранее предоставлял. Вы же просите видео
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Здравствуйте! Видео с выпиской и личным кабинетом можно предоставить даже в рамках требований 115-ФЗ. Это необходимо для подтверждения подлинности документов и аккаунта.
 

havok777

Новичок 🥇
6 Июн 2025
19
0
29
Здравствуйте! Видео с выпиской и личным кабинетом можно предоставить даже в рамках требований 115-ФЗ. Это необходимо для подтверждения подлинности документов и аккаунта.
Вы можете конкретно написать что вам нужно ? Напишите пожалуйста в личку первым и что нужно скинуть
 

havok777

Новичок 🥇
6 Июн 2025
19
0
29
Здравствуйте! Видео с выпиской и личным кабинетом можно предоставить даже в рамках требований 115-ФЗ. Это необходимо для подтверждения подлинности документов и аккаунта.
Вы можете конкретно написать что вам нужно ? Напишите пожалуйста в личку первым и что нужно скинуть???
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку на сайте — там подскажут, какие материалы нужно предоставить. От вас потребуется видео от третьего лица из личного кабинета, подтверждающее, что транзакция реальна и была совершена именно вами.
 

havok777

Новичок 🥇
6 Июн 2025
19
0
29
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку на сайте — там подскажут, какие материалы нужно предоставить. От вас потребуется видео от третьего лица из личного кабинета, подтверждающее, что транзакция реальна и была совершена именно вами.
как с этими людьми вести диалог ? Я говорю что у меня ios. Для него нет приложения, только через браузер. Вы сами прекрасно знаете что AppStore удаляет приложения, которые попадают под санкции. А ей вообще наплевать, просто ставит перед фактом и всё. Даже слушать не хочет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 34.jpg
    34.jpg
    43.7 KB · Просмотры: 1

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
На самом деле, это решается довольно просто - большинство банков сейчас позволяют скачать своё приложение (страницу бразуера) прямо с официального сайта. На сайте каждого банка есть подробная инструкция, как это сделать шаг за шагом. Также можно обратиться в любой сервис, где устанавливают приложения банков на телефон.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума