Решено ✅ Сняли деньги с баланса, а на карту не перевели!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

brab-us

Азартный 🥇
13 Май 2024
43
10
34
Добрый день! Хотел бы озвучить ситуацию, которая произошла! Я являюсь игроком разных платформ и решил попробовать Gold Casino! Первый раз вывели средства и они поступили на карту. Второй раз деньги с баланса сняли, а на карту мне деньги не поступили. Доказывают, что с их стороны все было сделано, но на просьбу уточнить у финансового отдела информацию о том кто и когда отправил мне деньги на карту отказывают тупыми отговорками! Я 200 раз сказал и доказал, что мне эти деньги не пришли, сотрудники казино не помогли ничем и деньги мне не поступили! Наглядная схема мошенничества и обмана! Прошу Вас помочь мне и восстановить справедливость. Мало того, что Мы тратим деньги на это и ещё приходится тратить время и деньги на решение вопросов, которые некомпетентные сотрудники ресурса не могут или не хотят решать.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
21
0
29
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно информации в Вашем игровом аккаунте, данные средства были Вам успешно отправлены с нашего клуба. Также, сам платёжный провайдер подтвердил то, что транзакция была успешной, и средства должны были поступить на указанные Вами реквизиты.
Для того, чтобы убедиться в том, что средства не поступили Вам, и мы смогли помочь в решении данной проблемы - предоставьте, пожалуйста, в чат нашей службы поддержки, выписку по Вашей банковской карте, на которую Вы оформили вывод, с 10 мая 2025 года, по 13 мая 2025 года.
Мы заинтересованы помочь Вам в решении данной проблемы, но для этого требуется участие с Вашей стороны.
Заранее, благодарим Вас за предоставленную выписку.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 

brab-us

Азартный 🥇
13 Май 2024
43
10
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно информации в Вашем игровом аккаунте, данные средства были Вам успешно отправлены с нашего клуба. Также, сам платёжный провайдер подтвердил то, что транзакция была успешной, и средства должны были поступить на указанные Вами реквизиты.
Для того, чтобы убедиться в том, что средства не поступили Вам, и мы смогли помочь в решении данной проблемы - предоставьте, пожалуйста, в чат нашей службы поддержки, выписку по Вашей банковской карте, на которую Вы оформили вывод, с 10 мая 2025 года, по 13 мая 2025 года.
Мы заинтересованы помочь Вам в решении данной проблемы, но для этого требуется участие с Вашей стороны.
Заранее, благодарим Вас за предоставленную выписку.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
В выписке содержится информация о переводах людям(родственникам), покупки в магазинах, остаток на карте после каждой покупки итд. Никто из них не дал мне на обработку информации Вами, свое согласие! Соответственно, эта информация является конфиденциальной! Вы говорите ,что мне эти деньги отправили!? Тогда запросите подтверждение перевода у того, кто за это ответственный! Аналогично тому, что Вы запрашиваете для подтверждения оплаты реквизитов, для пополнения баланса! Скриншот на котором адресат, дата, время! Мне Ваш сотрудник отказал, сказав, что эта информация конфиденциальная! Т.е. игра в одни ворота! Мы предоставляем всю информацию , а Ваши сотрудники недобросовестно подходят к решению вопроса, а именно - отказывают все это подтвердить! Ваши отговорки , разговоры о выписке наталкивают лишь на мнение, что это тупо кидок! Т к. информацию Вы отказываете предоставить, говоря, что все сделали! Докажите! У меня с баланса списали деньги, которые мне не пришли! Запросите подтверждение у человека, который мне пополнил баланс и подтвердите перевод средст на мои реквизиты !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: memocnblu

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
21
0
29
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание ответа, и приносим извинения за возникшую проблему.

Согласно информации, которой мы владеем, вывод средств был Вам успешно отправлен и доставлен. Для решения данной ситуации, мы на прямую обратились к платёжному провайдеру, который занимается обслуживанием платежей. В процессе решения данной проблемы, был обнаружен технический сбой в системе оповещении о статусе транзакции. Нам очень жаль, что данная проблема повлияла на Ваш вывод средств и заставила сомневаться в нас. Мы искренне приносим свои извинения.

Мы вернули данные средства на Ваш игровой аккаунт. Вы можете повторно оформить вывод и мы постараемся как можно быстрее обработать и отправить данную транзакцию.
Дополнительно, в качестве извинений, мы отправим промокод с бонусом на вашу электронную почту, которая указана в Вашем аккаунте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 

brab-us

Азартный 🥇
13 Май 2024
43
10
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание ответа, и приносим извинения за возникшую проблему.

Согласно информации, которой мы владеем, вывод средств был Вам успешно отправлен и доставлен. Для решения данной ситуации, мы на прямую обратились к платёжному провайдеру, который занимается обслуживанием платежей. В процессе решения данной проблемы, был обнаружен технический сбой в системе оповещении о статусе транзакции. Нам очень жаль, что данная проблема повлияла на Ваш вывод средств и заставила сомневаться в нас. Мы искренне приносим свои извинения.

Мы вернули данные средства на Ваш игровой аккаунт. Вы можете повторно оформить вывод и мы постараемся как можно быстрее обработать и отправить данную транзакцию.
Дополнительно, в качестве извинений, мы отправим промокод с бонусом на вашу электронную почту, которая указана в Вашем аккаунте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
Здравствуйте! На вывод поставил. В обработке.
 

brab-us

Азартный 🥇
13 Май 2024
43
10
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание ответа, и приносим извинения за возникшую проблему.

Согласно информации, которой мы владеем, вывод средств был Вам успешно отправлен и доставлен. Для решения данной ситуации, мы на прямую обратились к платёжному провайдеру, который занимается обслуживанием платежей. В процессе решения данной проблемы, был обнаружен технический сбой в системе оповещении о статусе транзакции. Нам очень жаль, что данная проблема повлияла на Ваш вывод средств и заставила сомневаться в нас. Мы искренне приносим свои извинения.

Мы вернули данные средства на Ваш игровой аккаунт. Вы можете повторно оформить вывод и мы постараемся как можно быстрее обработать и отправить данную транзакцию.
Дополнительно, в качестве извинений, мы отправим промокод с бонусом на вашу электронную почту, которая указана в Вашем аккаунте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помоч.
Все пришло! Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Maks96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума